Google "Search Stories" используют для предвыборной борьбы
Кандидат в губернаторы Нью-Йорка объявил конкурс, участники которого должны использовать инструмент Google для создания политических видео
Кандидат в губернаторы Нью-Йорка Рик Лацио (Rick Lazio) использовал в своей предвыборной кампании инструмент Google, созданный интернет-гигантом для самопродвижения.
Напомним, что после успеха первых роликов кампании "Search Stories", в видео которой с помощью поисковых запросов описывались различные жизненные ситуации, Google запустила специальный сервис, позволяющий любому пользователю создать подобное видео и поделиться им с друзьями.
Команда Лацио, в свою очередь, собрала с помощью инструмента Google собственное видео, очерняющее его конкурента в борьбе за пост губернатора — Эндрю Куомо (Andrew Cuomo). Объявленный конкурс предлагает сочувствующим Лацио создавать подобные ролики, при этом награда победителю почему-то не оговаривается.