Google "Search Stories" используют для предвыборной борьбы


Offtop | 13 Сентября 2010 09:37 | 1

Кандидат в губернаторы Нью-Йорка объявил конкурс, участники которого должны использовать инструмент Google для создания политических видео

Кандидат в губернаторы Нью-Йорка Рик Лацио (Rick Lazio) использовал в своей предвыборной кампании инструмент Google, созданный интернет-гигантом для самопродвижения.

Напомним, что после успеха первых роликов кампании "Search Stories", в видео которой с помощью поисковых запросов описывались различные жизненные ситуации, Google запустила специальный сервис, позволяющий любому пользователю создать подобное видео и поделиться им с друзьями.

Команда Лацио, в свою очередь, собрала с помощью инструмента Google собственное видео, очерняющее его конкурента в борьбе за пост губернатора — Эндрю Куомо (Andrew Cuomo). Объявленный конкурс предлагает сочувствующим Лацио создавать подобные ролики, при этом награда победителю почему-то не оговаривается.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 13.09.2010, 11:46
Изящно уделали конкурента.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы