В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2010
«Газету Метро» признали виновной в завышении тиражей
5 августа 2010 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала действия ОАО «Газета Метро» на товарном рынке периодических печатных изданий недобросовестной конкуренцией

ОАО «Газета Метро» осуществляло реализацию периодической печатной продукции на территории Российской Федерации с указанием несоответствующих действительности сведений о тираже (завышение тиражей) издаваемой и реализуемой им на территории Российской Федерации газеты «Metro Москва». Комиссия ФАС России пришла к выводу, что такие действия являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

По факту нарушения ОАО «Газета Метро» выдано предписание о прекращении совершенного нарушения антимонопольного законодательства.

«Информация о тираже газетных печатных изданий является существенным критерием для рекламодателя, заинтересованного проинформировать наибольшее количество потенциальных потребителей о реализуемых им товарах или оказываемых услугах. Таким образом, завышение издателем сведений о тираже может повлечь получение необоснованных преимуществ в осуществляемой им деятельности», - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, комментируя итоги рассмотрения дела.

Источник: ФАС




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ARBOtarget24 TTLБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center