В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Августа 2010
Крупнейшие производители зубной пасты судятся из-за упаковки
(2 комментария)
Настоящая судебная «война» из-за упаковки развернулась между крупнейшими производителями зубной пасты в Федеральном суде Нью-Йорка

Американская компания Colgate-Palmolive Co. подала иск против британской GlaxoSmithKline Plc, пытаясь получить подтверждение суда, что новая упаковка Colgate не нарушает товарный знак производителя Aquafresh. Через несколько часов Glaxo подал в тот же суд на Манхеттене встречный иск, с помощью которого надеется запретить конкуренту нарушать свой товарный знак.

Суть конфликта - изображение трехцветной "волнообразной" полоски зубной пасты на зубной щетке.

В 76-страничном иске Colgate сообщает о начале выпуска в США новой зубной пасты на упаковке которой написано большими буквами "Triple Action" (тройное воздействие), что разъясняется на трех цветных полосках - голубой, белой и зеленой - как "защита от болезни зубов", "свежее дыхание" и "отбеливание зубов", сообщают "Вести.Ru".

В свою очередь, Glaxo в 45-страничном иске обвиняет Colgate в копировании дизайна упаковки, в первую очередь, трехцветной полоски пасты, а также официально зарегистрированной фразы "Triple Action". Как утверждает Glaxo, изображение трехцветной волнистой полоски пасты компания начала использовать еще в 1987 году. Следует заметить, что на коробке Aquafresh используются следующие цвета: белый, голубой и красный.

Источник: Unipack.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetUniteDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center