В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2010
Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия
(15 комментариев)
По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президента АКАР Михаила Симонова, московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества

Комитет рекламы и информации города Москвы доработает свой проект постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе». Изначально было предложено взимать с организаторов акций по 200 руб. за каждый контакт с потенциальным клиентом — это повысило бы стоимость BTL-акций в десять раз. Как стало известно РБК daily, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) удалось убедить московские власти переработать проект.

По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президента АКАР Михаила Симонова, московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества. «Специально созданная рабочая группа РАМУ-АКАР подготовила предложения по спорным вопросам документа, — рассказал он. — Например, более правильным мы считаем умножение базовой ставки не на количество участников акции, а на количество промоутеров, задействованных в ней».

Как следует из проекта постановления столичных властей (есть у РБК daily), за каждый рекламный контакт с потребителем организатор рекламной акции должен будет платить городу базовую ставку в 200 руб. в день (речь идет только о мероприятиях, проводимых на территории, принадлежащей городу. — РБК daily), умноженную на коэффициенты в зависимости от близости места проведения к центру. Также мероприятия с предполагаемым числом участников более 5 тыс. человек нужно будет согласовывать с мэрией.

Однако представители индустрии в один голос заявляют, что посчитать возможное количество контактов просто невозможно, и предлагают эту схему распространить на количество промоутеров. Кроме того, заявленная плата за контакты удорожала бы проведение акций в десять раз. «Сегодня средняя цена контакта в BTL примерно равна 25—30 руб., — комментирует исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. — В случае значительного удорожания этой услуги рекламодатели просто уйдут на част ные территории или в регионы».

«Если для получения разрешения на проведение промомероприятия будет достаточно процедуры заявительного характера, а принцип «одного окна» будет осуществлен на практике, введение новой системы приведет к большей упорядоченности рынка, — комментирует гендиректор EMG, вице-президент РАМУ Андрей Соколов. — Кроме того, важно, чтобы процедура была понятной для участников рынка и чтобы стоимость проведения рекламных мероприятий в Москве оставалась в разумных пределах, не превышая возможности рекламодателей».

По мнению исполнительного директора Imagency Натальи Бондаревой, чтобы постановление не отпугнуло участников рынка, необходимо привязать стоимость BTL-акции не к количеству участников, которое невозможно точно посчитать заранее, а к основным «прозрачным» параметрам меро приятия: площади, на которой оно проводится, количеству промоперсонала, стационарных стендов и других параметров. «Если московские власти считают необходимым ввести регулирование в этой области, то, мне кажется, надо максимально упростить регистрацию подобных акций и предоставлять услуги сервиса компаниям, — продолжает Алексей Поповичев. — Логично, если бы комитет, к примеру, мог бы взять на себя функцию согласования маркетинговых акций с милицией или с медицинскими службами. Это было бы понятно бизнесу. Сейчас же постановление похоже больше на налог на использование москвичей».

Источник: РБК Daily





Комментарии (15) Добавить комментарий
Риторический вопрос 03.08.2010, 11:01

сколько еще будут душить малый и средний бизнес?

Ответить

Риторический ответ 03.08.2010, 11:11

Душат весь бизнес, просто для малого и среднего это чувствительней. А душить будут, пока у власти эта власть.

Ответить

Администратор 03.08.2010, 14:31

Ну да, вон, в Химках экологи душат крупный бизнес - не дают вырубить лес и проложить дорогу.

Ответить

Borsalino 03.08.2010, 18:19

Так от экологов все и зло. Кто у нас бизнес вообще душит? Они. А людей в парке ночью? То-то.

Ответить

Loreleya 03.08.2010, 18:30

rjivfh rfrjq

Ответить

James Last 03.08.2010, 14:35

вообще, складывается устойчивое впечатление, что г. Москва принадлежит правительству г. Москва.

Ответить

Гы 03.08.2010, 14:44

+1

Ответить

Loreleya 03.08.2010, 15:04

но они же много полезного делают, деревья сажают

Ответить

Терпила 03.08.2010, 15:15

Деревья даже при Гитлере сажали.

Ответить

Anonymous 03.08.2010, 16:22

это были очень плохие деревья, лужков сажает очень хорошие.)))

Ответить

Anonymous 03.08.2010, 16:56

Я в субботу благодаря BTL-акциям выпил 4 банки Burn и 1 - Coca-Cola. А ведь мог две скляночки водочки выкушать

Ответить

Татьяныч 03.08.2010, 17:13

Водочки-то лучше было бы, что ж вы...

Ответить

Ося и Киса были здесь 03.08.2010, 17:41

Все, бюрократы убьют жанр.

Ответить

Anonymous 03.08.2010, 18:10

оне не тока бюрократы, оне ишо и воры - страшное сочетание

Ответить

Anonymous 04.08.2010, 20:51

уже не знают как с народа бабло срубить... очередной повод для коррупции и бюрократии, ведь целый отдел нужно будет создавать, я офигивают от таких инициатив...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSelectionMediaSniperLava Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center