В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2010
Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия
(15 комментариев)
По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президента АКАР Михаила Симонова, московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества

Комитет рекламы и информации города Москвы доработает свой проект постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе». Изначально было предложено взимать с организаторов акций по 200 руб. за каждый контакт с потенциальным клиентом — это повысило бы стоимость BTL-акций в десять раз. Как стало известно РБК daily, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) удалось убедить московские власти переработать проект.

По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президента АКАР Михаила Симонова, московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества. «Специально созданная рабочая группа РАМУ-АКАР подготовила предложения по спорным вопросам документа, — рассказал он. — Например, более правильным мы считаем умножение базовой ставки не на количество участников акции, а на количество промоутеров, задействованных в ней».

Как следует из проекта постановления столичных властей (есть у РБК daily), за каждый рекламный контакт с потребителем организатор рекламной акции должен будет платить городу базовую ставку в 200 руб. в день (речь идет только о мероприятиях, проводимых на территории, принадлежащей городу. — РБК daily), умноженную на коэффициенты в зависимости от близости места проведения к центру. Также мероприятия с предполагаемым числом участников более 5 тыс. человек нужно будет согласовывать с мэрией.

Однако представители индустрии в один голос заявляют, что посчитать возможное количество контактов просто невозможно, и предлагают эту схему распространить на количество промоутеров. Кроме того, заявленная плата за контакты удорожала бы проведение акций в десять раз. «Сегодня средняя цена контакта в BTL примерно равна 25—30 руб., — комментирует исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. — В случае значительного удорожания этой услуги рекламодатели просто уйдут на част ные территории или в регионы».

«Если для получения разрешения на проведение промомероприятия будет достаточно процедуры заявительного характера, а принцип «одного окна» будет осуществлен на практике, введение новой системы приведет к большей упорядоченности рынка, — комментирует гендиректор EMG, вице-президент РАМУ Андрей Соколов. — Кроме того, важно, чтобы процедура была понятной для участников рынка и чтобы стоимость проведения рекламных мероприятий в Москве оставалась в разумных пределах, не превышая возможности рекламодателей».

По мнению исполнительного директора Imagency Натальи Бондаревой, чтобы постановление не отпугнуло участников рынка, необходимо привязать стоимость BTL-акции не к количеству участников, которое невозможно точно посчитать заранее, а к основным «прозрачным» параметрам меро приятия: площади, на которой оно проводится, количеству промоперсонала, стационарных стендов и других параметров. «Если московские власти считают необходимым ввести регулирование в этой области, то, мне кажется, надо максимально упростить регистрацию подобных акций и предоставлять услуги сервиса компаниям, — продолжает Алексей Поповичев. — Логично, если бы комитет, к примеру, мог бы взять на себя функцию согласования маркетинговых акций с милицией или с медицинскими службами. Это было бы понятно бизнесу. Сейчас же постановление похоже больше на налог на использование москвичей».

Источник: РБК Daily





Комментарии (15) Добавить комментарий
Риторический вопрос 03.08.2010, 11:01

сколько еще будут душить малый и средний бизнес?

Ответить

Риторический ответ 03.08.2010, 11:11

Душат весь бизнес, просто для малого и среднего это чувствительней. А душить будут, пока у власти эта власть.

Ответить

Администратор 03.08.2010, 14:31

Ну да, вон, в Химках экологи душат крупный бизнес - не дают вырубить лес и проложить дорогу.

Ответить

Borsalino 03.08.2010, 18:19

Так от экологов все и зло. Кто у нас бизнес вообще душит? Они. А людей в парке ночью? То-то.

Ответить

Loreleya 03.08.2010, 18:30

rjivfh rfrjq

Ответить

James Last 03.08.2010, 14:35

вообще, складывается устойчивое впечатление, что г. Москва принадлежит правительству г. Москва.

Ответить

Гы 03.08.2010, 14:44

+1

Ответить

Loreleya 03.08.2010, 15:04

но они же много полезного делают, деревья сажают

Ответить

Терпила 03.08.2010, 15:15

Деревья даже при Гитлере сажали.

Ответить

Anonymous 03.08.2010, 16:22

это были очень плохие деревья, лужков сажает очень хорошие.)))

Ответить

Anonymous 03.08.2010, 16:56

Я в субботу благодаря BTL-акциям выпил 4 банки Burn и 1 - Coca-Cola. А ведь мог две скляночки водочки выкушать

Ответить

Татьяныч 03.08.2010, 17:13

Водочки-то лучше было бы, что ж вы...

Ответить

Ося и Киса были здесь 03.08.2010, 17:41

Все, бюрократы убьют жанр.

Ответить

Anonymous 03.08.2010, 18:10

оне не тока бюрократы, оне ишо и воры - страшное сочетание

Ответить

Anonymous 04.08.2010, 20:51

уже не знают как с народа бабло срубить... очередной повод для коррупции и бюрократии, ведь целый отдел нужно будет создавать, я офигивают от таких инициатив...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyСтудия КлондайкГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center