Unilever хочет оспорить решение Арбитражного Суда о рекламной кампании "Domestos"
Несмотря на положительные результаты проведенных экспертиз, судом было принято решение об отказе в удовлетворении заявления Unilever
28 июня 2010 года, в московском арбитражном суде состоялось слушание об оспаривании решения Федеральной антимонопольной службы России от 20 января 2010 года о недостоверности рекламы универсального чистящего средства Domestos. Данные рекламные материалы распространялись в метрополитене городов Москва и Санкт-Петербург в период с 15 сентября по 14 октября 2009 года.
В ходе судебного разбирательства Unilever представил доказательства (заключения независимых лабораторий, маркетинговое исследование, лингвистическую экспертизу и т.д.), подтверждающие достоверность информации, присутствовавшей в рекламном макете, и позицию компании. Тем не менее, несмотря на положительные результаты проведенных экспертиз, судом было принято решение об отказе в удовлетворении заявления Unilever.
«В данный момент мы ожидаем письменное решение c мотивировкой суда. После получения документа и его изучения компания рассмотрит возможность апелляции принятого решения и защиты своих интересов. Важно отметить, что в ходе разбирательства ФАС России не ставило под сомнение способность продукции Domestos эффективно уничтожать микробы и вирусы, о чем сообщалось в рекламе. В центре спора вопрос о возможном восприятии рекламы и о роли дезинфекции, как одного из профилактических мероприятий», - комментирует старший юрист ООО «Юнилевер Русь» Галина Савостьянова.