02 Июля 2010 | 11:57

Google предупрежден по поводу прозрачности сервиса AdWords

Google светит новое разбирательство с регуляторами, после того как французские антимонопольные органы в среду обвинили компанию в недостатке прозрачности платного поисково-рекламного сервиса AdWords

Картинка Google предупрежден по поводу прозрачности сервиса AdWords

Предварительное постановление Autorité de la Concurrence гласит, что Google впервые злоупотребил своим доминирующим в Европе положением, приостановив AdWords-аккаунт ресурса Navx без предупреждения. Контролирующая организация дала Google четыре месяца для пояснения своей позиции. Компания владеет около 90% поиска во Франции.

Предписание поступило вслед за жалобой, выдвинутой в феврале Navx, французской компанией, обеспечивающей данные по дорожному движению и ценам на газ, а также другие сервисы, связанные с GPS-девайсами. Предписание требует от Google в течение пяти дней восстановить аккаунт Navx.

Navx заявляет, что 60% ее бизнеса мгновенно исчезли, когда компанию отрезали от AdWords, в связи с чем она вынуждена была временно уволить 12 сотрудников.

Три специализированных поисковых компании выдвинули отдельные антимонопольные жалобы в этом году против Google, связанные с тем, как к ним относится поисковый ресурс, и с ценами, навязанными им за рекламу на AdWords, сообщает FT.

Этот год был трудным для Google. Компания рекламирует свою прозрачность, но в то же время находится под пристальным наблюдением организаций, защищающих частную собственность во Франции и Германии, в связи с ее "бессознательным" вторжением в частную информацию через беспроводные сети во время съемок для своего сервиса Street View.

Google ожидает "положительного исхода" истории с обвинениями антимонополистов во Франции против AdWords.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru