В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Эльдорадо» требует с DOMO 3 млн руб. за три минуты видео
Вчера Арбитражный суд Татарстана продолжил предварительные слушания по иску «Эльдорадо» к казанскому ритейлеру «Бытовая электроника» (торговая марка DOMO)

«Эльдорадо» требует прекратить распространение видеоролика в интернете и компенсацию в 3 млн руб. Разбирательство по существу назначено на 29 июля.

В трехминутном видеосюжете журналист спрашивает покупателей, как они выбирают технику, в ответ звучит: «DOMO — просто класс». И тут же следует текст за кадром: «Эльдорадо, Эльдорадо, не поймете, что нам надо? К нам никто не подошел, развернулся и ушел».

«Видеоролик содержит ряд некорректных сравнений <...> и высказываний», — говорит PR-директор Сергей Павлов. «Подобные действия противоречат элементарной бизнес-этике», — возмущается он.

Ответчик иск вчера не признал. «Видеоролик не является официальной рекламной акцией DOMO. Более того, компания не причастна к его изготовлению», — подчеркнула PR-менеджер компании Алина Гусева. По ее словам, сюжет был снят сотрудниками DOMO в 2007 г. для участия в конкурсе «Лучший продавец», сказал источник в компании. О его размещении на sostav.ru (публикации о рекламе, маркетинге, PR) руководство DOMO узнало от журналистов портала, обратившихся за комментариями, настаивает Гусева. Компания провела служебное расследование и выяснила, что ролик опубликовали его авторы, которые уже уволились из DOMO, продолжает она.

«Мы считаем, что истец понимает, что против него сработали не “черные” технологии, а негативный человеческий фактор», — говорит Гусева. По ее словам, «Эльдорадо» могло бы уладить конфликт мирным путем, но не пыталось. «Подобных предложений от DOMO мы не получали», — утверждает Павлов.

«Ни в исковом заявлении, ни в судебных заседаниях “Эльдорадо” не может доказать наличие прямой связи между трансляцией ролика и уровнем продаж», — утверждает Гусева. «В качестве базы для расчета вреда были взяты показатели магазинов в регионах, где представлены сети DOMO и «Эльдорадо», — отвечает Павлов. Как именно делался расчет, он не рассказал.

Выигрыш «Эльдорадо» зависит от того, сумеет ли компания доказать взаимосвязь между трансляцией и продажами, говорит юрист казанской юридической компании «Ваш адвокат» Сергей Гинделян. «Это значит, что в суд они должны привести покупателей, которые отказались от “Эльдорадо” в пользу DOMO. А разве таких найдешь?» — сомневается он.

Автор: Луиза Игнатьева
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийФильмсервис продакшнзAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center