В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ФАС не понравилась реклама алкоголя на "Серебряной калоше"
(1 комментарий)
ФАС указала, что во время рекламы не прозвучало обязательное по закону предупреждение о вреде алкоголя

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала медиаагентство "Серебряный дождь" за рекламу алкогольной продукции во время церемонии вручения наград "Серебряная калоша". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Общая сумма штрафа за пять нарушений составила 200 тысяч рублей.
Антимонопольщики признали рекламу пива "Эдельвейс", Heineken, вина Freixenet, а также алкогольной продукции компаний "Парламент" и "Лудинг" "ненадлежащей". Каждое правонарушение ФАС оценила в 40 тысяч рублей.

Реклама была озвучена во время церемонии, проходившей 18 июня 2009 года в Центральном академическом театре Российской Армии. Помимо этого реклама также распространялась на пригласительных билетах.

ФАС указала, что во время рекламы не прозвучало обязательное по закону предупреждение о вреде алкоголя. Кроме того, согласно закону "О рекламе", алкогольную продукцию нельзя рекламировать в театрах, цирках, музеях, дворцах культуры и других образовательных и медицинских учреждениях.

Награда "Серебряная калоша" была учреждена радио "Серебряный дождь" в 1996 году. Она вручается ежегодно за "самые сомнительные достижения" в области шоу-бизнеса.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FACESOMD AMSFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center