В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ОЗПП заставило кинотеатры указывать реальную продолжительность киносеансов
(1 комментарий)
Обществу защиты прав потребителей "Общественный контроль" удалось убедить "Каро Фильм" и "Формулу кино" указывать реальную продолжительность киносеансов с учетом рекламы

Межрегиональная общественная организация "Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"" обратилась в Пресненский межрайонный суд Москвы с иском к трем кинотеатральным сетям: ООО "Каро фильм менеджмент" ("Каро Фильм"), ООО "Кинокомпания "Парадиз продакшнз"" ("Пять звезд") и ООО "Фролокс" ("Формула кино") в январе 2010 года. Общество утверждало, что киносети сообщают потребителям недостоверную информацию о времени начала и продолжительности киносеансов, нарушая тем самым утвержденные постановлением правительства от 17 ноября 1994 года правила киновидеообслуживания населения. Правозащитники ссылались на зафиксированные в кинотеатрах сетей случаи, когда из-за рекламы показ фильма начинался на 5-15 минут позже указанного в билете времени. В своем первом исковом заявлении организация требовала, чтобы кинотеатры указывали в билетах и расписаниях реальное время начала фильма — то есть без учета рекламы (см. "Ъ" от 26 января). Таким образом, рекламу можно было бы демонстрировать только в перерывах между сеансами, а это могло бы лишить ее значительной части зрителей. Но затем "Общественный контроль" в ходе процесса смягчил требования: общество просило обязать киносети просто указывать реальную продолжительность сеанса, то есть с учетом рекламного блока.

Вчера Пресненский межрайонный суд Москвы полностью отказал в удовлетворении иска общества, сообщил "Ъ" юрист "Общественного контроля" Андрей Семенов (мотивировочная часть решения должна появиться в начале июля). Но в ходе рассмотрения дела две сети представили доказательства в пользу того, что требования истца ими удовлетворены, подчеркнул господин Семенов. Представители "Формулы кино" (крупнейшая московская сеть из 11 кинотеатров), по его словам, предоставили фотографии установленных в мае в кинотеатрах сети электронных табло, на которых продолжительность сеанса указывается с учетом рекламы, а "Каро Фильм" (лидер рынка, 31 кинотеатр в России) теперь печатает реальное время показа на самих билетах. Эту информацию подтвердили член совета директоров "Каро" Алексей Рязанцев и гендиректор "Формулы кино" Андрей Терешок. "Мы пошли навстречу. Каждый вправе понимать, на какую продолжительность сеанса он может рассчитывать",— отметил господин Рязанцев. Господин Терешок добавил, что сеть и раньше не вводила в заблуждение зрителей, так как всегда продавала билеты не на фильм, а именно на "сеанс", в состав которого может входить и реклама.

По оценкам агентства "Синема 360", объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2009 году составил около 400 млн руб., или около 1-3% от выручки кинотеатров.

Большинство киносетей будут готовы указывать такую информацию по требованию, считает совладелец "Россинема инвест" Эдуард Пичугин. За границей, по его словам, реклама обычно не включается в продолжительность сеанса, но часто ограничивается по времени законодательно. "Поэтому, как правило, зрители заранее понимают, что ее количество не превысит пяти—десяти минут",— рассказал он. В России таких ограничений не существует. Указание полного времени сеанса, по мнению господина Пичугина, никак не отразится на количестве зрителей и рекламных контактов. "Рынок рекламы в кинотеатрах пока только начинает формироваться. Причем это в основном не коммерческая реклама, а блоки, состоящие из анонса будущих релизов, что удобно и для самого зрителя",— пояснил он.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
маркиз детсад 17.06.2010, 10:19

Справедливый все-таки у нас суд.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DLogic MediaHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center