11 Июня 2010 | 00:15

Абоненты "Билайна" восстали против SMS-лохотронов

Акция «СМС Удача» была запущена «Вымпелкомом» в начале весны 2010 года

Картинка Абоненты "Билайна" восстали против SMS-лохотронов

Оператор «Билайн» разозлил абонентов своей лотереей, сулившей выигрыш в миллион за отправку SMS-сообщений. Многие пользователи, поверив в возможность выигрыша, отправили SMS, и затем не могли избавиться от назойливых рассылок.

Акция «СМС Удача» была запущена «Вымпелкомом» в начале весны 2010 года. По условиям лотереи, каждый абонент мог претендовать на выигрыш крупной суммы денег, отправив сообщение на короткий номер. Правда, после отправки их начинали донимать сообщениями с разнообразными призывами продолжать слать SMS.

Многие абоненты призывам внимали и отвечали – и с каждым новым сообщением, по словам пострадавших, с их счета списывали 49 рублей. Обсуждения надоедливой лотереи ведутся в блогосфере и на форумах давно, а вчера они активизировались после эмоционального поста Марины Литвинович.

Литвинович пишет, что жертвой «лотерейной» рассылки стал её несовершеннолетний сын (который был абонентом «Билайна» так же, как и мама). Ребенок на протяжении длительного времени пытался выиграть крупную сумму денег, верил приходящим ему сообщениям и бесконечное множество раз отвечал на них. В условиях акции отмечается, что её участниками могут стать абоненты старше 14 лет. Несмотря на это, сын Марины Литвинович стал участником «лотереи», хотя и пользовался тарифом «Детский».

Литвинович, конечно же, рассказала об этом в ЖЖ – и теперь её пост, кстати говоря, висит на одном из самых видных мест запущенного ею же агрегатора по блогам Besttoday.ru. Тем временем другие пользователи не теряют времени на Живые Журналы и пишут жалобы в Федеральную службу по надзору в сфере связи. По мнению тех, кто составляет обращения, «Билайн» и ООО «Мобильный диалог» (юрлицо лотереи) нарушают закон «О рекламе».

А некоторые пользователи жалуются на то, что после их обращений к оператору (после списания денег со счета), им начали звонить и угрожать преследованием.

Напомним, что абоненты «большой тройки» не раз страдали в результате собственной доверчивости, участвуя в мошеннических акциях с «короткими номерами» - и операторов даже начали привлекать к ответственности за действия их партнеров (пользовавшихся этими самыми номерами). Теперь, похоже, настала пора говорить о лотереях и конкурсах самих операторов – тем более, что подобные мероприятия устраивались не только «Билайном», но и «Мегафоном» с МТС.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.