Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 мая 2010 11:31

Американские антимонопольщики не знают, разрешать ли Google покупать AdMob

5комментариев

Федеральная торговая комиссия США отложила принятие окончательного решение по покупке мобильного агентства интернет-гигантом

Автор: Степан Трифонов

По информации запданых СМИ, Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) отложила принятие окончательного решения по покупке мобильного агентства AdMob интернет-гигантом Google. Как сообщают инсайдеры, изначально FTC собиралась заблокировать поглощение, однако решила взять паузу, потому как имеет равно сильные доводы за и против разрешения сделки.

По соображениям экспертов, FTC оказалась перед сложным выбором: Google доминирует в направлении онлайн-поиска, и окончательное решение зависит от того, сочтет ли Комиссия поиск в сети и мобильный поиск частями одного и того же рынка. Единого мнения на этот счет нет, и каким бы не было решение FTC, оно станет поводом для упреков со стороны заинтересованных игроков. Впрочем, недавно обнаружился  фактор, который может облегчить разрешение сделки, — запуск рекламной платформы Apple iAd, консолидирующей рекламу в приложениях для гаджетов Apple в одних руках.

Кроме того, FTC может заблокировать сделку, если будет учитывать ее далеко идущие последствия: захватив монополию на рынке мобильного и онлайн-поиска, она может захотеть поглотить производителя сотовых телефонов, оператора сотовой связи или Wi-Fi-провайдера, в результате чего может возникнуть угроза и национальной безопасности США вообще.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS