В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Coca-Cola не разрешили торговать виски и водкой
(9 комментариев)
Росалкогольрегулирование отказало Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC), ботлеру Coca-Cola, в выдаче лицензии на оборот алкоголя. Компания пытается оспорить это решение в суде, иначе ей придется отказаться от планов продавать в России водку Finlandia и виски Jack Daniel's

ООО «Кока-кола эйчбиси Евразия», российская «дочка» CCHBC, оспорило в Арбитражном суде Москвы решение Росалкогольрегулирования, вынесенное 29 апреля 2010 г. (карточка иска есть в базе суда). Представитель CCHBC сообщил, что иск связан с отказом в выдаче компании лицензии на оборот алкоголя. От других комментариев он отказался до решения суда. Документы для получения лицензии CCHBC отправила в Росалкогольрегулирование в марте, после того как достигла договоренности с крупным американским производителем алкоголя — Brown-Forman — о дистрибуции в России его продукции: водки Finlandia, виски Jack Daniel's и ликера Southern Comfort.

Представитель Росалкогольрегулирования от комментариев отказался до получения иска. Источник, близкий к ведомству, подтвердил, что CCHBC было отказано в лицензии «из-за расхождения данных, указанных в заявлении, с фактическими, выявленными в результате обследования на соответствие лицензионным требованиям». По его данным, причины отказа было легко устранить и CCHBC может подать заявление еще раз.

Источник, близкий к CCHBC, сообщил, что в компании считают решение Росалкогольрегулирования незаконным, напомнив, что в последнее время претензии к службе были и у других игроков, например у компании «Винограф», пожаловавшейся на ведомство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

ФАС России в апреле возбудила дело в отношении Росалкогольрегулирования, посчитав, что служба нарушила закон «О защите конкуренции», отказав в выдаче лицензии на оборот алкоголя «Винографу». Эта компания представила в Росалкогольрегулирование полный пакет документов, необходимых для выдачи, однако ведомство стало проверять соответствие помещений компании санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям противопожарной безопасности, хотя таких полномочий у него нет, говорилось в сообщении ФАС. Служба выписала штраф Росалкогольрегулированию и должностному лицу, сообщил источник в ФАС. По его словам, антимонопольные органы готовы рассмотреть обращения от других участников рынка.

Росалкогольрегулирование получило предписание устранить нарушение, говорит представитель службы, но, так как «Винограф» за лицензией больше не обращался, ему она и не выдана.

Brown-Forman в апреле подтвердила, что ведет переговоры с CCHBC, которая уже является дистрибутором Brown-Forman в Хорватии, Венгрии, Сербии и на Украине. Вчера связаться с представителем Brown-Forman не удалось. В России бренды американской компании продает Bacardi, контракт с которой истекает 30 сентября 2010 г.

«Мы не всегда понимаем мотивы, по которым Росалкогольрегулирование отказывает в лицензии», — говорит гендиректор Комитета алкогольной продукции, объединяющего крупнейших иностранных производителей, Александр Романов. А топ-менеджер одной из алкогольных компаний жалуется, что Росалкогольрегулирование «придирается к любой мелочи»: «На одном складе мы не могли доказать, что на полу у нас не трещины, а швы между плитами». Такие слухи возникают потому, что служба жестко контролирует выполнение лицензионных требований, возражает представитель Росалкогольрегулирования.

Автор: Елена Виноградова
Источник: Ведомости





Комментарии (9) Добавить комментарий
Anonymous 28.05.2010, 10:35

жаль, качество этих напитков по крайней мере в первый квартал было бы выше чем сейчас есть на рынке

Ответить

zorkiy_sokol 28.05.2010, 11:00

Сомневаюсь, колой бы слегка отдавало...

Ответить

Ronnie Wood 28.05.2010, 12:52

или пепси, что практичеки одно и то же:-)

Ответить

155 30.06.2010, 20:17

Мало Россия пьёт,эти решили ещё решили подлить своего пойла.

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:21

Крупные зарубежные компании нельзя допускать к торговле в России они лобируют интересы зарубежных производителей и раздавят молодой Российский бизнес. Мы получим что скоро в России в магазинах и кафе не будет водки произведенной в России как нет почти ни в одном Кафе Росийской газировки по не дорогой цене и без искуственных сахорозаменителей и консервантов.Например в том же Ашане в Москве импортная продукция с наценкой 5-10% а Московская кобаса с наценкой 50-100% и приближается по цене к импортной.Отдав зарубежным компаниям розничные сети мы погубим всех Российских сельхозпроизводителей, а это продовольственная безопасность России.Почемуто зарубежом не продают почти нигде Российский бензин не дают ставить Российские заправки. Нет зарубежом и Росийских розничных сетей и продуктов произведенных в России

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:27

Согласен России нужно защитить свой рынок от крупных транснациональных компаний в сферах Сельхозпродукции, алкоголя, Нефтедобычи, нефтепереработки, Вооружений, и передовых технологий.

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:29

Хватит чиновникам продавать Родину.

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:36

Методы которыми продвигают в России свой товар все зарубежные производители запрещены в любом цивилизованном государстве. У нас не совершенное антимонопольное законодательство.И антимонопольный комитет занимается только охраной импортных товарных знаков, нужно чтобы этим занимались суды без их участия, а то на реальные необходимые дела уних нет времени.

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:46

Вспомним зарубежных производителей сигарет, и пива они установили розничную рекомендованную цену не давая зарабатывать рознице а сами получают сверприбыли отравляя табаком и пивом молодое от 10-22лет население России. и до сих пор используют рекламу табакокурения устанавливая промовитрины в розничных магазинах, в интернете розыгрыши призов. Реклама пива по телевидению после 23 часов это когда вся молодёжь у телевизора! это наверно только дети депутатов спят в 23часа. Всё это надо срочно запретить.В Росии у молодежи пивной алкоголизм у каждого 3 подростка.а если учесть что пиво снижает потенцию и сответственно рождаемость.Это геноцид Российского народа!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
VBI performace agencyAVANT агентство коммуникацийBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center