В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Coca-Cola не разрешили торговать виски и водкой
(9 комментариев)
Росалкогольрегулирование отказало Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC), ботлеру Coca-Cola, в выдаче лицензии на оборот алкоголя. Компания пытается оспорить это решение в суде, иначе ей придется отказаться от планов продавать в России водку Finlandia и виски Jack Daniel's

ООО «Кока-кола эйчбиси Евразия», российская «дочка» CCHBC, оспорило в Арбитражном суде Москвы решение Росалкогольрегулирования, вынесенное 29 апреля 2010 г. (карточка иска есть в базе суда). Представитель CCHBC сообщил, что иск связан с отказом в выдаче компании лицензии на оборот алкоголя. От других комментариев он отказался до решения суда. Документы для получения лицензии CCHBC отправила в Росалкогольрегулирование в марте, после того как достигла договоренности с крупным американским производителем алкоголя — Brown-Forman — о дистрибуции в России его продукции: водки Finlandia, виски Jack Daniel's и ликера Southern Comfort.

Представитель Росалкогольрегулирования от комментариев отказался до получения иска. Источник, близкий к ведомству, подтвердил, что CCHBC было отказано в лицензии «из-за расхождения данных, указанных в заявлении, с фактическими, выявленными в результате обследования на соответствие лицензионным требованиям». По его данным, причины отказа было легко устранить и CCHBC может подать заявление еще раз.

Источник, близкий к CCHBC, сообщил, что в компании считают решение Росалкогольрегулирования незаконным, напомнив, что в последнее время претензии к службе были и у других игроков, например у компании «Винограф», пожаловавшейся на ведомство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

ФАС России в апреле возбудила дело в отношении Росалкогольрегулирования, посчитав, что служба нарушила закон «О защите конкуренции», отказав в выдаче лицензии на оборот алкоголя «Винографу». Эта компания представила в Росалкогольрегулирование полный пакет документов, необходимых для выдачи, однако ведомство стало проверять соответствие помещений компании санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям противопожарной безопасности, хотя таких полномочий у него нет, говорилось в сообщении ФАС. Служба выписала штраф Росалкогольрегулированию и должностному лицу, сообщил источник в ФАС. По его словам, антимонопольные органы готовы рассмотреть обращения от других участников рынка.

Росалкогольрегулирование получило предписание устранить нарушение, говорит представитель службы, но, так как «Винограф» за лицензией больше не обращался, ему она и не выдана.

Brown-Forman в апреле подтвердила, что ведет переговоры с CCHBC, которая уже является дистрибутором Brown-Forman в Хорватии, Венгрии, Сербии и на Украине. Вчера связаться с представителем Brown-Forman не удалось. В России бренды американской компании продает Bacardi, контракт с которой истекает 30 сентября 2010 г.

«Мы не всегда понимаем мотивы, по которым Росалкогольрегулирование отказывает в лицензии», — говорит гендиректор Комитета алкогольной продукции, объединяющего крупнейших иностранных производителей, Александр Романов. А топ-менеджер одной из алкогольных компаний жалуется, что Росалкогольрегулирование «придирается к любой мелочи»: «На одном складе мы не могли доказать, что на полу у нас не трещины, а швы между плитами». Такие слухи возникают потому, что служба жестко контролирует выполнение лицензионных требований, возражает представитель Росалкогольрегулирования.

Автор: Елена Виноградова
Источник: Ведомости





Комментарии (9) Добавить комментарий
Anonymous 28.05.2010, 10:35

жаль, качество этих напитков по крайней мере в первый квартал было бы выше чем сейчас есть на рынке

Ответить

zorkiy_sokol 28.05.2010, 11:00

Сомневаюсь, колой бы слегка отдавало...

Ответить

Ronnie Wood 28.05.2010, 12:52

или пепси, что практичеки одно и то же:-)

Ответить

155 30.06.2010, 20:17

Мало Россия пьёт,эти решили ещё решили подлить своего пойла.

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:21

Крупные зарубежные компании нельзя допускать к торговле в России они лобируют интересы зарубежных производителей и раздавят молодой Российский бизнес. Мы получим что скоро в России в магазинах и кафе не будет водки произведенной в России как нет почти ни в одном Кафе Росийской газировки по не дорогой цене и без искуственных сахорозаменителей и консервантов.Например в том же Ашане в Москве импортная продукция с наценкой 5-10% а Московская кобаса с наценкой 50-100% и приближается по цене к импортной.Отдав зарубежным компаниям розничные сети мы погубим всех Российских сельхозпроизводителей, а это продовольственная безопасность России.Почемуто зарубежом не продают почти нигде Российский бензин не дают ставить Российские заправки. Нет зарубежом и Росийских розничных сетей и продуктов произведенных в России

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:27

Согласен России нужно защитить свой рынок от крупных транснациональных компаний в сферах Сельхозпродукции, алкоголя, Нефтедобычи, нефтепереработки, Вооружений, и передовых технологий.

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:29

Хватит чиновникам продавать Родину.

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:36

Методы которыми продвигают в России свой товар все зарубежные производители запрещены в любом цивилизованном государстве. У нас не совершенное антимонопольное законодательство.И антимонопольный комитет занимается только охраной импортных товарных знаков, нужно чтобы этим занимались суды без их участия, а то на реальные необходимые дела уних нет времени.

Ответить

Anonymous 29.08.2010, 19:46

Вспомним зарубежных производителей сигарет, и пива они установили розничную рекомендованную цену не давая зарабатывать рознице а сами получают сверприбыли отравляя табаком и пивом молодое от 10-22лет население России. и до сих пор используют рекламу табакокурения устанавливая промовитрины в розничных магазинах, в интернете розыгрыши призов. Реклама пива по телевидению после 23 часов это когда вся молодёжь у телевизора! это наверно только дети депутатов спят в 23часа. Всё это надо срочно запретить.В Росии у молодежи пивной алкоголизм у каждого 3 подростка.а если учесть что пиво снижает потенцию и сответственно рождаемость.Это геноцид Российского народа!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UplabZUPER e:mg
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center