Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2010 12:26

Портал Ivi.ru «вдохновился» рекламными идеями журнала The Economist

5комментариев

Очередной плагиат от российских креативщиков

Автор: Алексей Упатов

Портал о кино Ivi.ru начал баннерную рекламную кампанию, удивительно напоминающую легендарную кампанию журнала The Economist, в частности – постер “I never read The Economist. Management trainee. 42 age” («Я никогда не читал The Economist. Менеджер-стажер. 42 года»). 

На баннере Ivi.ru изображен мужчина с дебиловато открытым ртом  и отсутствующим взглядом, перед ним на столе – скомканная бумага. При наведении на баннер курсора мышки, мужчина начинает действовать языком аки жаба: с помощью него можно жонглировать комком бумаги, а счетчик в углу баннера показывает, сколько удачных попыток удалось сделать.  Надпись на баннере гласит: «Анатолий, 37 лет, младший медиа-планнер, никогда не размещал рекламу на ivi.ru».

В России плагиатом  никого не удивишь, более того, плагиат  в нашей стране с легкой руки отечественных  креаторов превратился в «творческую  переработку чужих идей». Так было с роликом «Билайн», чьи создатели «вдохновились» клипом израильского певца, с наружной кампанией «Перекрестка», и еще можно найти много подобных примеров.

Реклама ivi.ru
Реклама The Economist

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS