Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 марта 2010 12:33

«Юниаструм Банк» распространял незаконную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу кредитных продуктов ООО КБ «Юниаструм Банк» нарушающей закон «О рекламе» (пункт 15 части 3 статьи 5, пунктов 1, 2 статьи 9, часть 3 статьи 28), поскольку в ней содержатся не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика.

Реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ «Юниаструм Банк», сообщающая об акции «Отдых на карте», содержала не соответствующие действительности сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия (пункт 15 части 3 статьи 5 закона «О рекламе»).

Распространявшаяся в мае 2009 года в сети Интернет баннерная реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ «Юниаструм Банк», сообщающая об акции «Отдых на карте», распространялась без указания источника информации о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (пункт 2 статьи 9 закона «О рекламе»).

Контекстная реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ «Юниаструм Банк», содержащая текст: «Как можно выиграть путешествие на Кипр от Юниаструм Банк узнайте на сайте», распространялась без указания на сроки проведения стимулирующего мероприятия и без указания источника информации о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (пункт 1, 2 статьи 9 закона «О рекламе»). Такое же нарушение допущено и в рекламе кредитных продуктов с использованием кредитной карты Uniastrum bank, распространявшейся в газете «Комсомольская правда» за 25 июня — 2 июля 2009 года под заголовком «Деньги это не бумага».

Реклама кредитных продуктов «U-BUSINESS PRIME» и «U-SUPER PRIME» ООО КБ «Юниаструм банк», опубликованная в журнале «Финанс» за 17−30 августа 2009 года в рекламной статье «Не отставай от госбанков», нарушила часть 3 статьи 28 закона «О рекламе», поскольку в ней содержались не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика, а именно не указан срок кредита при указании иных условий.

В настоящий момент ФАС России решает вопрос о возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении рекламодателя указанной рекламы — ООО КБ «Юниаструм Банк».

Источник: ФАС России

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS