Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 марта 2010 01:46

YouTube-ролик выиграл суд у музыкального лейбла

1комментарий

Американка выиграла иск, поданный к крупному музыкальному издательству, которое по привычке попыталось ее унизить

Стефани Ленц попала в беду в 2007 году, разместив на YouTube видеозапись танцев своего малыша под песню Принса Let's Go Crazy. Лейбл Universal Music Group, которому принадлежат права на композицию, потребовал удалить ролик, и администрация сайта подчинилась.

При помощи борцов за свободу цифрового самовыражения личности из Фонда электронных рубежей г-жа Ленц подала в суд, поскольку считала, что имела все права использовать песню подобным образом, а крупнейшая в мире звукозаписывающая компания должна выплатить компенсацию за гадкий поступок.

Позорно проиграв дело, Universal Music Group подала апелляцию, в которой утверждала, что Стефани Ленц добилась победы в суде каким-то фантастическим «недобросовестным образом». Калифорнийский районный судья отклонил эти аргументы.

Тем самым создан важный прецедент, поскольку это означает, что медиакомпании могут быть привлечены к ответственности за удаление пользовательских материалов с сайтов без полного рассмотрения прав потребителя. Решение суда основывается на законах, наказывающих искажение фактов и нарушение копирайта. Да-да, если правообладатель препятствует принципу справедливого использования работ, на которые у него есть права, ему несдобровать. По крайней мере в США.

Размер компенсации будет определен по следующему исковому требованию, которое г-жа Ленц, надеемся, не замедлит подать.

Источник: Compulenta.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS