В Великобритании разрешили рекламировать презервативы днем
Тем не менее, рекламу подобных продуктов нельзя размещать в передачах, предназначенных для детей младше 10 лет
Великобританские рекламные контроллеры приняли поправки в рекламные кодексы Комитета по рекламной практике (Committee of Advertising Practice ) и его телевещательного аналога BCAP. Одним из примечательнейших нововведений является разрешение трансляции рекламы презервативов в телевизионном эфире до 21.00.
Впрочем, рекламу подобных продуктов по-прежнему нельзя будет увидеть в программах, предназначенных для детей младше 10 лет.
Как отмечают местные эксперты, принятие поправок далось нелегко по причине сильному противодействию со стороны религиозных организаций, считающих рекламу презервативов кощунственной.
Другими существенными нововведениями стали запрещение проведения рекламных исследований детей младше 12 лет без присутствия родителей и запрет на сбор информации о других людях у подростков младше 16 лет. Все поправки вступают в силу 1 сентября 2010 года.