16 Марта 2010 | 09:19

В Великобритании разрешили рекламировать презервативы днем

Тем не менее, рекламу подобных продуктов нельзя размещать в передачах, предназначенных для детей младше 10 лет

Картинка В Великобритании разрешили рекламировать презервативы днем

Великобританские рекламные контроллеры приняли поправки в рекламные кодексы Комитета по рекламной практике (Committee of Advertising Practice ) и его телевещательного аналога BCAP. Одним из примечательнейших нововведений является разрешение трансляции рекламы презервативов в телевизионном эфире до 21.00.

Впрочем, рекламу подобных продуктов по-прежнему нельзя будет увидеть в программах, предназначенных  для детей младше 10 лет.

Как отмечают местные эксперты, принятие поправок далось нелегко по причине сильному противодействию со стороны религиозных организаций, считающих рекламу презервативов кощунственной.

Другими существенными нововведениями стали запрещение проведения рекламных исследований детей младше 12 лет без присутствия родителей и запрет на сбор информации о других людях у подростков младше 16 лет. Все поправки вступают в силу 1 сентября 2010 года.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.