Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 февраля 2010 13:47

Суд отклонил иск "Вимм-Билль-Данн Напитки" к ФАС по делу "Ессентуков"

2комментария

Арбитражный суд Москвы в четверг отклонил иск ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" о признании недействительным решения ФАС относительно действий компании "Водная компания "Старый источник"

Претензии ВБД касались отметки «Бренд номер 1 по розливу минеральной воды», которую «Старый источник» размещал на бутылках с водой «Ессентуки».

ФАС прекратил производство по жалобе ВБД, не усмотрев нарушения закона о конкуренции. Это решение антимонопольной службы компания обжаловала в московском арбитраже.

Ранее представитель истца заявил в суде, что действия «Старого источника» нарушают «интересы заявителя в области предпринимательства», поскольку его доверитель также разливает воду «Ессентуки».
Адвокат ФАС в свою очередь заявила, что ВБД не представил в ФАС «ни одного доказательства нарушения своих прав, ни одного доказательства, что надпись наносит ущерб заявителю». По ее словам, «из справки о продажах в 18 регионах страны следует, что истец не нес никаких убытков, а, наоборот, был лидером продаж „Ессентуков“.
Ранее руководитель по внешним связям ВБД Элеонора Чернецкая пояснила РИА Новости, что в марте 2009 года ВБД направил в ФАС заявление, где указал на то, что на этикетке бутылок компания „Старый Источник“ называла себя „брендом номер 1 в РФ по розливу минеральных вод „Ессентуки“, что в ВБД считают необоснованным.
В августе 2009 года ФАС не нашла в действиях „Старого источника“ нарушений антимонопольного законодательства, после чего ВБД обратился в суд.

Арбитражный суд Москвы рассматривает еще один иск ВБД к ФАС по тем же основаниям: истец при обращении в антимонопольное ведомство также обвинял „Старый источник“ в нарушении закона о рекламе. Заседание по этому иску состоится 9 февраля.

ОАО „Вимм-Билль-Данн Продукты Питания“ занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами „Домик в деревне“, „Веселый молочник“, „Иммунеле“, Beauty, „33 коровы“, „Чудо“, J7, „Любимый сад“, „100% Gold“ и другими; выпускает минеральную воду „Ессентуки“ и детское питание „Агуша“. В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.
Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

Источник: РИА "Новости"

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS