Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 февраля 2010 15:48

Заместитель мэра Москвы рассказал, что ждет наружную рекламу в 2010 году

Сергей Байдаков сформулировал ключевые темы и направления развития столичной отрасли наружной рекламы в 2010

По словам заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, в 2010 году возобновляется программа оптимизации рекламного пространства на улицах города, которая была временно приостановления из-за кризиса. На 76 магистралях и улицах Москвы сократиться количество рекламных конструкций, произойдет замена старых форм новыми,  более технологичными.

Кроме социальной рекламы, появится термин «городская реклама», который позволит регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющую. В 2009 году в Межведомственную комиссию Правительства Москвы поступило около 1 300 обращений по размещению социальной рекламы. В результате принятых решений на улицах Москвы было размещено более 60 000 билбордов и более 37 000 сторон сити-формата (1,2х1,8 м) социальных проектов.

В 2009 году московское правительство демонтировало 1050 незаконно установленных объектов наружной рекламы. Байдаков пообещал в 2010 году усилить контроль и выявлять нелегальные конструкции быстрее.

Заместитель мэра заявил, что отрасль наружной рекламы выжила, несмотря на кризис. Столичное правительство продлило период снижения арендной ставки на рекламные конструкции на 30 процентов. Скидка будет действовать в течение первого полугодия 2010 года. Он подчеркнул, что операторы наружной рекламы также выполнили свои обязательства, и около 6 000 человек, занятых в отрасли, сохранили рабочие места.

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS