03 Февраля 2010 | 16:00

В Москве ужесточили требования к наружной рекламе

Чиновники будут в онлайн-режиме следить за транслируемой информацией

Картинка В Москве ужесточили требования к наружной рекламе

Из-за демонстрации порноролика на рекламном видеоэкране на Садовом кольце власти Москвы разработали новые, более жесткие, требования к наружной рекламе.
 
Как сообщил "Интерфаксу" первый заместитель руководителя комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук, операторов рынка наружной рекламы обяжут внедрить систему, которая предусматривает автоматическое отключение экрана при возникновении внештатных ситуаций. Специалист комитета рекламы получит удаленный доступ к демонстрируемой информации в режиме реального времени.

Ролик порнографического содержания был показан 14 января вечером  на Садовом кольце в центре Москвы. Случайными зрителями стали проезжающие мимо автомобилисты, которые сбрасывали скорость, чтобы разглядеть происходящее получше. По словам коммерческого директора собственника экрана, компании "Панно.ру", это была хакерская атака. В управляющем компьютере один из коммерческих роликов было заменен на  ролик непристойного содержания. По факту трансляции было возбуждено уголовное дело по ст. 272 (неправомерный доступ к компьютерной информации) и ст. 242 (незаконное распространение порнографических материалов или предметов) УК России.

После инцидента столичный комитет рекламы потребовал от операторов в течение недели усилить защиту своих экранов от взлома. В противном случае, все видеоэкраны пришлось бы демонтировать.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.