Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2010 16:00

В Москве ужесточили требования к наружной рекламе

Чиновники будут в онлайн-режиме следить за транслируемой информацией

Из-за демонстрации порноролика на рекламном видеоэкране на Садовом кольце власти Москвы разработали новые, более жесткие, требования к наружной рекламе.
 
Как сообщил «Интерфаксу» первый заместитель руководителя комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук, операторов рынка наружной рекламы обяжут внедрить систему, которая предусматривает автоматическое отключение экрана при возникновении внештатных ситуаций. Специалист комитета рекламы получит удаленный доступ к демонстрируемой информации в режиме реального времени.

Ролик порнографического содержания был показан 14 января вечером  на Садовом кольце в центре Москвы. Случайными зрителями стали проезжающие мимо автомобилисты, которые сбрасывали скорость, чтобы разглядеть происходящее получше. По словам коммерческого директора собственника экрана, компании «Панно.ру», это была хакерская атака. В управляющем компьютере один из коммерческих роликов было заменен на  ролик непристойного содержания. По факту трансляции было возбуждено уголовное дело по ст. 272 (неправомерный доступ к компьютерной информации) и ст. 242 (незаконное распространение порнографических материалов или предметов) УК России.

После инцидента столичный комитет рекламы потребовал от операторов в течение недели усилить защиту своих экранов от взлома. В противном случае, все видеоэкраны пришлось бы демонтировать.

 

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS