В Москве ужесточили требования к наружной рекламе
Чиновники будут в онлайн-режиме следить за транслируемой информацией
Из-за демонстрации порноролика на рекламном видеоэкране на Садовом кольце власти Москвы разработали новые, более жесткие, требования к наружной рекламе.
Как сообщил "Интерфаксу" первый заместитель руководителя комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук, операторов рынка наружной рекламы обяжут внедрить систему, которая предусматривает автоматическое отключение экрана при возникновении внештатных ситуаций. Специалист комитета рекламы получит удаленный доступ к демонстрируемой информации в режиме реального времени.
Ролик порнографического содержания был показан 14 января вечером на Садовом кольце в центре Москвы. Случайными зрителями стали проезжающие мимо автомобилисты, которые сбрасывали скорость, чтобы разглядеть происходящее получше. По словам коммерческого директора собственника экрана, компании "Панно.ру", это была хакерская атака. В управляющем компьютере один из коммерческих роликов было заменен на ролик непристойного содержания. По факту трансляции было возбуждено уголовное дело по ст. 272 (неправомерный доступ к компьютерной информации) и ст. 242 (незаконное распространение порнографических материалов или предметов) УК России.
После инцидента столичный комитет рекламы потребовал от операторов в течение недели усилить защиту своих экранов от взлома. В противном случае, все видеоэкраны пришлось бы демонтировать.