Sony Ericsson запретили обманывать потребителей
Ролик нового телефона Satio был запрещен в Великобритании из-за ложных утверждений касательно наличия в нем приложения для работы с Facebook
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила трансляцию ролика нового телефона Sony Ericsson — Satio, признав наличие в нем ложных утверждений.
Как заметил дотошный потребитель, написавший жалобу в ASA, в рекламе Satio на экране телефона показывается логотип Facebook (по соседству со значками Twitter, YouTube, Picasa и пр.), в то время как голос за кадром говорит, что телефон снабжен всеми необходимыми приложениями для работы с социальными сетями. Купив Satio, пользователь, к своему возмущению, приложения не обнаружил. Браузер телефона же, по его словам, не позволяет корректно работать с Facebook.
В свое оправдание представители Sony Ericsson сообщили, что эта неувязка связана с технологическими проблемами: поддержка Facebook предусматривалась изначально, однако приложение не было готово на момент запуска телефона. Теперь же его можно скачать с сайта производителя.
Впрочем, Sony Ericsson "сдал" контролирующий телеэфир орган Clearcast, заявивший, что представители компании утверждали, что все приложения, фигурирующие в ролике, поставляются вместе с телефоном.
К слову, видео, в целом схожее с роликом, вызвавшим
возмущение британского потребителя, долгое время показывалось и в нашем
телеэфире, однако не вызвало никаких замечаний.