Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 февраля 2010 08:57

Sony Ericsson запретили обманывать потребителей

1комментарий

Ролик нового телефона Satio был запрещен в Великобритании из-за ложных утверждений касательно наличия в нем приложения для работы с Facebook

Автор: Степан Трифонов

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила трансляцию ролика нового телефона Sony Ericsson — Satio, признав наличие в нем ложных утверждений.

Как заметил дотошный потребитель, написавший жалобу в ASA, в рекламе  Satio на экране телефона показывается логотип Facebook (по соседству со значками Twitter, YouTube, Picasa и пр.), в то время как голос за кадром говорит, что телефон снабжен всеми необходимыми приложениями для работы с социальными сетями. Купив Satio, пользователь, к своему возмущению, приложения не обнаружил. Браузер телефона же, по его словам, не позволяет корректно работать с Facebook.

В свое оправдание представители Sony Ericsson сообщили, что эта неувязка связана с технологическими проблемами: поддержка Facebook предусматривалась изначально, однако приложение не было готово на момент запуска телефона. Теперь же его можно скачать с сайта производителя.

Впрочем, Sony Ericsson «сдал» контролирующий телеэфир орган Clearcast, заявивший, что представители компании утверждали, что все приложения, фигурирующие в ролике, поставляются вместе с телефоном.

К слову, видео, в целом схожее с роликом, вызвавшим возмущение британского потребителя, долгое время показывалось и в нашем телеэфире, однако не вызвало никаких замечаний.

Sony Ericsson Satio Commercial
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS