Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 января 2010 14:31

Франция может заставить интерактив делиться

10комментариев

Правительство страны рассматривает возможность введения дополнительного налога на онлайн-рекламу.

Автор: Степан Трифонов

Французское правительство рассматривает возможность введения дополнительного налога на онлайн-рекламу, который должен помочь пережить медиа-революцию традиционным производителям и распространителям контента.

Внесенный на рассмотрение проект предполагает налог на выручку от кликов по рекламным ссылкам и других сетевых рекламных доходов в размере 1−2%. Полученные таким образом средства могут переводиться, например, традиционным издательствам и звукозаписывающим компаниям.

Местные игроки рынка онлайн-рекламы уже успели выступить с заявлениями, осуждающими предложенные меры. Так, во французском Google полагают, что дополнительный налог может замедлить инновации и научно-технический прогресс вообще. По мнению участников рынка, было бы лучше, если бы традиционные медиа не пытались заставить своих интерактивных собратьев делиться, а занялись выработкой новых бизнес-моделей, соответствующих реалиям современности.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS