12 Января 2010 | 14:31

Франция может заставить интерактив делиться

Правительство страны рассматривает возможность введения дополнительного налога на онлайн-рекламу.

image

Французское правительство рассматривает возможность введения дополнительного налога на онлайн-рекламу, который должен помочь пережить медиа-революцию традиционным производителям и распространителям контента.

Внесенный на рассмотрение проект предполагает налог на выручку от кликов по рекламным ссылкам и других сетевых рекламных доходов в размере 1-2%. Полученные таким образом средства могут переводиться, например, традиционным издательствам и звукозаписывающим компаниям.

Местные игроки рынка онлайн-рекламы уже успели выступить с заявлениями, осуждающими предложенные меры. Так, во французском Google полагают, что дополнительный налог может замедлить инновации и научно-технический прогресс вообще. По мнению участников рынка, было бы лучше, если бы традиционные медиа не пытались заставить своих интерактивных собратьев делиться, а занялись выработкой новых бизнес-моделей, соответствующих реалиям современности.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru