Франция может заставить интерактив делиться
Правительство страны рассматривает возможность введения дополнительного налога на онлайн-рекламу.
Французское правительство рассматривает возможность введения дополнительного налога на онлайн-рекламу, который должен помочь пережить медиа-революцию традиционным производителям и распространителям контента.
Внесенный на рассмотрение проект предполагает налог на выручку от кликов по рекламным ссылкам и других сетевых рекламных доходов в размере 1-2%. Полученные таким образом средства могут переводиться, например, традиционным издательствам и звукозаписывающим компаниям.
Местные игроки рынка онлайн-рекламы уже успели выступить с заявлениями, осуждающими предложенные меры. Так, во французском Google полагают, что дополнительный налог может замедлить инновации и научно-технический прогресс вообще. По мнению участников рынка, было бы лучше, если бы традиционные медиа не пытались заставить своих интерактивных собратьев делиться, а занялись выработкой новых бизнес-моделей, соответствующих реалиям современности.