В Индию с любовью: новая рекламная кампания Eclipse Karma
1 января 2010 года на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse Karma (производитель Wrigley)
Кампания включает в себя тизерный и основной ролик, идущие в эфире параллельно. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Ролики продолжают сериал «Экпедиция», в котором привлекательный молодой человек по имени Егор путешествует в разных частях света и, как известно, реализует свои мужские фантазии. Преодолевать препятствия на пути к своим фантазиям ему помогает его верное оружие - Eclipse.
Новая жевательная резинка Eclipse Karma освежает дыхание благодаря новому уникальному ингредиенту – кардамону, а не ментолу, как это было ранее. «Поэтому когда пришло время осуществить очередную экзотическую фантазию – знакомство с прекрасной принцессой – Егор отправился в Индию, где по удачному стечению обстоятельств кардамон как раз очень распространен, – комментирует копирайтер BBDO Moscow Анна Гончар. - Эта восточная пряность упоминается еще в Камасутре, а древние римляне и греки полагали, что она обладает сильным возбуждающим эффектом. Оказавшись в непосредственной близости от соблазнительной индийской принцессы, Егор с радостью опробовал Eclipse Karma, эффект от которого оказался настолько непредсказуем... »
Новый Eclipse Karma представлен в двух вкусах – персик-манго и клубника-личи.