В Индию с любовью: новая рекламная кампания Eclipse Karma


Пресс-релизы | 12 Января 2010 14:58 | 2

1 января 2010 года на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse Karma (производитель Wrigley)

Кампания включает в себя тизерный и основной ролик, идущие в эфире параллельно. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Ролики продолжают сериал «Экпедиция», в котором привлекательный молодой человек по имени Егор путешествует в разных частях света и, как известно, реализует свои мужские фантазии. Преодолевать препятствия на пути к своим фантазиям ему помогает его верное оружие - Eclipse.

Новая жевательная резинка Eclipse Karma освежает дыхание благодаря новому уникальному ингредиенту – кардамону, а не ментолу, как это было ранее. «Поэтому когда пришло время осуществить очередную экзотическую фантазию – знакомство с прекрасной принцессой – Егор отправился в Индию, где по удачному стечению обстоятельств кардамон как раз очень распространен, – комментирует копирайтер BBDO Moscow Анна Гончар. - Эта восточная пряность упоминается еще в Камасутре, а древние римляне и греки полагали, что она обладает сильным возбуждающим эффектом. Оказавшись в непосредственной близости от соблазнительной индийской принцессы, Егор с радостью опробовал Eclipse Karma, эффект от которого оказался настолько непредсказуем... »

Новый Eclipse Karma представлен в двух вкусах – персик-манго и клубника-личи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама