Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 января 2010 14:25

ФАС рассекретит доходы телеканалов от рекламы

4комментария

Телеканалы заставят отчитаться о своих рекламных доходах

В соответствии с новыми поправками к закону «О рекламе» ФАС потребует у телеканалов предоставить сведения об их рекламных доходах, пишет «Коммерсантъ». Это будет сделано для того, чтобы ведомство могло оценить долю конкретного продавца, которая не должна превышать 35%.

За отказ предоставить информацию юрлицо может быть оштрафовано до 500 тыс. руб. Все данные будут опубликованы на сайте ведомства. Сейчас сведениями о доходах делится только холдинг «СТС Медиа» (сети СТС, «Домашний» и ДТВ"). Раз в полугодие из отчетности RTL Group также становятся известны финансовые результаты канала РЕН ТВ.

Поправки к закону «О рекламе» были приняты в прошлом году. Телеканалам, осуществляющим эфирное вещание не менее чем в пяти субъектах РФ, запрещается заключать договоры на продажи рекламы с лицом, чья доля «в сфере распространения телерекламы» превышает 35% от всех поступивших на ТВ бюджетов за последние два года. Каналы с федеральным участием, такие, как «Первый», «Россия», «Спорт», «ТВ Центр», «Звезда», будут выбирать продавца только по результатам торгов. Прежние контракты с продавцами будут действовать еще год.  Таким образом, группа «Видео Интернешнл» (ВИ), которая сейчас обслуживает 11 федеральных каналов,  лишается своего статуса крупнейшего продавца телерекламы в стране.

По данным АКАР, основанных на сведениях от «Видео Интернешнл», «Газпром-медиа» и «Алькасара», в 2008 году все российские телеканалы заработали на рекламе 137,6 млрд руб., за первое полугодие 2009−го — 51,5−52,5 млрд руб.

 

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS