Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2009 17:07

ASA не увидела расизм в рекламе Cadbury

1комментарий

Британская Комиссия по стандартам в рекламе приняла решение даже не запускать механизм рассмотрения законности последнего видео от агентства Fallon

Автор: Степан Трифонов

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) сняла обвинения с последнего рекламного ролика Cadbury Dairy Milk, созданного агентством Fallon, решив не запускать формальный  механизм рассмотрения его законности.

Напомним, что ролик, ставший объектом обвинительных заявлений, был запущен в сентябре. Он представлял из себя скорее полноценный клип на песню Zingolo Пола Эпворта (Paul Epworth), известного как продюсер популярных групп Babyshambles и Bloc Party. В видео, отмечающем 101−летнюю историю закупок Cadbury какао у ганских фермеров, продолжавшуюся и после обретения страной независимости в 1957 году, были показаны настоящие африканцы в своей деревне, на улицы которой вырвался их идол с «живой» бородой из огромных какао-бобов.

После старта кампании в ASA поступило в общей сложности 29 заявлений, по мнению авторов которых, ролик, использующий образы ганских фермеров, позволяет предположить, что подобным образом живет вся Африка, и способствует укоренению расовых стереотипов.

В свою защиту представители Cadbury заявили, что обвинения надуманны, так как видео было хорошо принято самими ганцами, как на родине, так и в Великобритании.  Таким образом, ASA согласилась с позицией защищающейся стороны, решив, что видео не может оскорбить или навредить обществу в целом или конкретным его членам.

Cadbury Dairy Milk
Код видео
ТВ-версия
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS