06 Октября 2009 | 17:34

США ужесточают правила маркетинга на "сарафанном радио".

Новые правила фактически запрещают блоггерам и знаменитостям скрыто рекламировать продукты.

Картинка США ужесточают правила маркетинга на "сарафанном радио".

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) опубликовала обновленные правила маркетинга на "сарафанном радио".

Теперь, делая заявление или публикуя пост, проплаченный рекламодателем, любой человек, будь то всемирно известная знаменитость или обычный блоггер, должен будет указать его рекламный характер.

Другие нововведения касаются цитат из отзывов потребителей: рекламодатели должны будут приводить только мнения, с которыми согласно большинство опробовавших продукт, а не использовать самые лучшие оценки.

Участники отрасли уже обращают внимании на несовершенность новых норм. Так, рекламодатель, устроивший бесплатный музыкальный фестиваль, может быть признан виновным в нарушении правил после того, как тысячи людей, посетивших его, начнут делиться своими впечатлениями в блогах. Кроме того, информация о размещении поста "на правах рекламы" не укладывается в требования к постам в популярнейшем микроблоггинговом сервисе Twitter, ограничивающие их длину 140 символами.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.