США ужесточают правила маркетинга на "сарафанном радио".
Новые правила фактически запрещают блоггерам и знаменитостям скрыто рекламировать продукты.
Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) опубликовала обновленные правила маркетинга на "сарафанном радио".
Теперь, делая заявление или публикуя пост, проплаченный рекламодателем, любой человек, будь то всемирно известная знаменитость или обычный блоггер, должен будет указать его рекламный характер.
Другие нововведения касаются цитат из отзывов потребителей: рекламодатели должны будут приводить только мнения, с которыми согласно большинство опробовавших продукт, а не использовать самые лучшие оценки.
Участники отрасли уже обращают внимании на несовершенность новых норм. Так, рекламодатель, устроивший бесплатный музыкальный фестиваль, может быть признан виновным в нарушении правил после того, как тысячи людей, посетивших его, начнут делиться своими впечатлениями в блогах. Кроме того, информация о размещении поста "на правах рекламы" не укладывается в требования к постам в популярнейшем микроблоггинговом сервисе Twitter, ограничивающие их длину 140 символами.