В Великобритании запретили рекламу бесполезного йогурта
В Британии попал под запрет рекламный ролик йогурта Actimel производства компании Danone, в котором говорилось о пользе, которую этот продукт приносит детскому здоровью, сообщает Telegraph.
Приведенные Danone доводы о том, что йогурт помогает детям преодолевать распространенные в школьном возрасте болезни, были найдены Комиссией по рекламным стандартам (The Advertising Standarts Authority) недоказуемыми.
В попавшем под запрет ролике демонстрировалась бутылка Actimel, прыгающая через скакалку, на заднем плане раздавались звуки детской возни. Закадровый голос сообщал: «Дети любят Actimel, и для них он хорош». Далее раздавались звуки одобрительного детского гула, и голос произносил: «Actimel. Научно доказано, что он помогает защищать ваших детей». Заканчивался ролик появлением на экране печати со словами «Научно доказано».
Когда научная доказанность этого утверждения была поставлена под сомнение, Danone заявил, что исследовал 6 тысяч человек различного возраста и у 23 из них наблюдались улучшения здоровья после употребления Actimel. Помимо прочего компания предоставила комиссии данные об успешных исследованиях, проводившихся над индийскими детьми, страдающими острой диареей.
Комиссия пришла к выводу, что здоровым детям йогурт Actimel бесполезен, а реклама должна быть снята с эфира, так как «вводит в заблуждение и нарушает правила о рекламе пищевых продуктов». Представитель Danone заявил, что «очень разочарован» таким вердиктом. «Наши научные заключения имеют под собой обширную доказательную базу», — добавил он.
Весной этого года под санкции Комиссии по рекламным стандартам попало рекламное видео фильма «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова. Оно было запрещено к показу на территории Великобритании из-за того, что Анджелина Джоли (Angelina Jolie) демонстрирует обнаженную спину, пропагандирует насилие и «гламуризует использование пистолетов».
Источник: BFM.ru