24 Сентября 2009 | 15:15

Операторы наружной рекламы взывают о помощи

Участники рынка просят спасти отрасль

Картинка Операторы наружной рекламы взывают о помощи

Российские outdoor-операторы обратятся к чиновникам за помощью. Представители News Outdoor Russia, «Мосгорекламы» и других участников рынка планируют направить спикеру Госдумы Борису Грызлову, главам субъектов и муниципальных образований официальное письмо, в котором попросят о вводе срочных мер для спасения отрасли.

Как говорится в письме, с которым удалось ознакомиться РБК Daily, наружной рекламе необходимы: «ввод разумной тарифной политики на региональном и муниципальной уровне, отмена избыточной административной нагрузки и ограничений, принятие технического регламента».  Сейчас существует два варианта техрегламента. Один из них разработан Минрегионразвития. Согласно этому документу,  на трассах, откосах дорог, бровках и кюветах рекламные конструкции устанавливать запрещено.  По мнению участников рынка, если такой техрегламент будет принят, то свыше 90% всех конструкций попадут под запрет. В результате отрасль окажется на грани полного уничтожения.

Наружная реклама пострадал больше остальных сегментов рекламного рынка. По данным АКАР, падение бюджет в первом полугодии 2009 года составило 39%. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.