Операторы наружной рекламы взывают о помощи
Участники рынка просят спасти отрасль
Российские outdoor-операторы обратятся к чиновникам за помощью. Представители News Outdoor Russia, «Мосгорекламы» и других участников рынка планируют направить спикеру Госдумы Борису Грызлову, главам субъектов и муниципальных образований официальное письмо, в котором попросят о вводе срочных мер для спасения отрасли.
Как говорится в письме, с которым удалось ознакомиться РБК Daily, наружной рекламе необходимы: «ввод разумной тарифной политики на региональном и муниципальной уровне, отмена избыточной административной нагрузки и ограничений, принятие технического регламента». Сейчас существует два варианта техрегламента. Один из них разработан Минрегионразвития. Согласно этому документу, на трассах, откосах дорог, бровках и кюветах рекламные конструкции устанавливать запрещено. По мнению участников рынка, если такой техрегламент будет принят, то свыше 90% всех конструкций попадут под запрет. В результате отрасль окажется на грани полного уничтожения.
Наружная реклама пострадал больше остальных сегментов рекламного рынка. По данным АКАР, падение бюджет в первом полугодии 2009 года составило 39%.