Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 сентября 2009 15:15

Операторы наружной рекламы взывают о помощи

2комментария

Участники рынка просят спасти отрасль

Российские outdoor-операторы обратятся к чиновникам за помощью. Представители News Outdoor Russia, «Мосгорекламы» и других участников рынка планируют направить спикеру Госдумы Борису Грызлову, главам субъектов и муниципальных образований официальное письмо, в котором попросят о вводе срочных мер для спасения отрасли.

Как говорится в письме, с которым удалось ознакомиться РБК Daily, наружной рекламе необходимы: «ввод разумной тарифной политики на региональном и муниципальной уровне, отмена избыточной административной нагрузки и ограничений, принятие технического регламента».  Сейчас существует два варианта техрегламента. Один из них разработан Минрегионразвития. Согласно этому документу,  на трассах, откосах дорог, бровках и кюветах рекламные конструкции устанавливать запрещено.  По мнению участников рынка, если такой техрегламент будет принят, то свыше 90% всех конструкций попадут под запрет. В результате отрасль окажется на грани полного уничтожения.

Наружная реклама пострадал больше остальных сегментов рекламного рынка. По данным АКАР, падение бюджет в первом полугодии 2009 года составило 39%. 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS