Google отсудил у Louis Vuitton право на слова
Интернет-гигант сегодня выиграл последний раунд продолжительной юридической битвы, которую затеяла компания Louis Vuitton, пытающаяся предотвратить использование поисковиками ключевых слов, идентичных зарегистрированным торговым маркам.
Международная группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVHM), объединяющая более 50 лакшери-брендов, обратилась в суд, жалуясь, что некоторые из ссылок, появляющихся во время поиска по словам, использующим название бренда, ведут на сайты компаний, продающих копии или подделки оригинального бренда.
LVHM утверждает, что сервис AdWords нарушает правила ЕС, давая возможность рекламодателям использовать название чужого бренда в своей рекламе на портале поисковика.
В высшую инстанцию Евросоюза Google обратился после того, как LVHM выиграла во французском суде в 2005 году, убедив местных юристов, что поисковик поступал незаконно, разрешая другим компаниям использовать фирменный знак Vuitton в качестве ключевого слово для рекламы на портале.
Французский апелляционный суд отправил дело в Европейский суд, который и постановил сегодня, "что "Google не нарушил права торговой марки, разрешая рекламодателям выбирать в AdWords ключевые слова, соответствующие зарегистрированным торговым маркам".
Озвученное сегодня мнение прокурора будет теперь принято во внимание группой судей ЕС. Их заключительный приговор ожидается позже в этом году или в начале 2010.