Власти Санкт-Петербурга внесли поправки в местную наружку
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписала Постановление № 825 «О внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 № 6», дополняющее региональное законодательство о размещении наружной рекламы.
Согласно документу, установленные на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности без договора с ГЦРР, рекламные конструкции подлежат демонтажу за счет их владельцев или силами ГЦРР с последующим возмещением затрат.
Кроме того, в случае установки рекламоносителей и информационных указателей на фасадах зданий и сооружений договор с владельцем этих конструкций заключается при наличии проекта на размещение дополнительного элемента и устройства фасадов зданий и сооружений, утвержденного Комитетом по градостроительству и архитектуре.
Также постановлением регулируются расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями различных форматов, расположенных на улицах, в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга и в других районах. К примеру, расстояние между рекламными конструкциями средних и крупных форматов по отношению к другим аналогичным носителям должно составлять не менее 100 м – в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, не мен
Источник: Klerk.ru