В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Лаборатория Касперского" спасает мир и меняет историю?
Разработчик популярной антивирусной программы активизировал свою PR-деятельность и вышел на международную арену, подружившись с Джеки Чаном, но не забывая при этом окучивать и отечественных потребителей.

Первыми ласточками новой рекламной волны были появившиеся весной чудесные мультфильмы Лаборатории Касперского про Пушкина и Раскольникова, созданные в сотрудничестве со студией Toonbox. 

Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга Kaspersky Lab EEMEA, так описывал концепцию кампании: «Основная идея роликов проста и в тоже время глобальна: Kaspersky меняет историю. Если бы он появился раньше, мир стал бы совершенно другим, гораздо более безопасным. Поставленными целями были создание устойчивой ассоиации о том, что Kaspesky есть символ безопасности. Наш мир с ним становится гораздо более спокойным. Естественно, хотелось все сделать не в обычно-привычной тупой форме, а как-то интереснее. Подоспел день рождения Пушкина, и мы решили рассказать, как могла сложиться его судьба, появись мы немного раньше».

В общем, "История могла бы пойти по-другому".

Пушкин: альтернативная история

Раскольников: альтернативная история

Кроме того, "Лаборатория Касперского" ведет активную работу с народом, проводя викторины, опросы, конкурсы, устраивая летние лагеря для детей и поддерживая, например, XIII Всероссийский детский фестиваль визуальных искусств. Даже Дмитрий Медведев посетил недавно центральный офис "Лаборатории", - после вручения генеральному директору и одному из основателей компании Евгению Касперскому Госпремии в области науки и технологий.

Но и этого оказалось мало. Еще в далеком 2005 году бессменные спасители и защитники добра на земле Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан снимались в ролике, посвященном борьбе с пиратством. Прошли годы, но Джеки Чан верен своим идеалам - теперь он борется с новыми врагами в кибер-пространстве в качестве антивируса Касперского. В новом ролике, предназначенном преимущественно для азиатского рынка, появляется и Евгений Касперский. По качеству идеи и исполнения ролик попадает примерно в 80-е годы прошлого века, но знал ли об этом и тем более - переживал ли герой-победитель Джеки Чан, с которым, по сведениям инсайдеров, подписан годовой контракт, - неизвестно.

Можно только порадоваться, что наш потребитель, видимо, воспринимается более тонким, избалованным и изощренным, если для внутреннего использования все же предназначены остроумные вирусные мультфильмы, а не убойное трэшовое видео.

Джеки Чан рекламирует Kaspersky Internet Security 2010

Автор: Анна Щетинина




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AgreedWebitPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center