Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2009 12:29

Депутаты готовы «назначить» пиво алкоголем

Мурманская областная Дума внесла в Госдуму поправки к закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Парламентарии предлагают отнести пиво к алкогольной продукции

Законопроектом устанавливается содержание этилового спирта в пиве не более 9,4% объема готовой продукции. Обязательная маркировка не предусматривается, так как этот процесс, по мнению авторов, повлечет необоснованные расходы в масштабах всей отрасли. Мурманская областная Дума считает, что новация усилит меры, принимаемые в борьбе с пивным алкоголизмом.

Инициативу прокомментировал председатель совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман: «Защитить нацию от алкоголизации нельзя указом или законопроектом. Важно приложить усилия для развития культуры потребления алкоголя, поддержки ресторанного бизнеса, улучшения социальных условий в стране. Все это позволит изменить структуру потребления алкоголя, перенести акценты с тяжелого алкоголя на пиво и слабоалкогольные напитки».

Между тем 16 июня в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий рекламу пива и производных от него напитков в теле- и радиоэфире, а также в кино. По оценкам рекламистов, доля пивных брендов от общего объема рекламного рынка составляет примерно 10%, или 25 млрд руб.

По данным Союза российских пивоваров, за январь-февраль 2009 года больше всего акцизных сборов в казну поступило от продажи крепкого алкоголя (63,4%). Пиво держит уверенное второе место (23,1%). Доходы от вина, этилового спирта, слабоалкогольных напитков (до 9 градусов) и алкоголя 9−25 градусов на этом фоне крайне незначительны: соответственно 5,1%, 4,3%, 2,8%, 1,3%.

Источник: Росбалт

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS