Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 мая 2009 15:09

Реклама на английском языке признана незаконной

ФАС признала незаконной рекламу на английской языке и использование обозначения «у. е.». Такая реклама вводит в заблуждение, решили антимонопольщики. Таким образом, создан прецедент.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России создала прецедент, признав нарушением закона о конкуренции рекламу на английском языке и использование обозначения «у. е.».

Управление службы по Ставропольскому краю признало нарушителем антимонопольного законодательства и оштрафовало ООО «Персона Профит», распространившее в газете «Экстра бизнес» рекламу Центра трудовой миграции на английском, предлагающую принять участие в программе Work and Travel USA 2009. Цена программы была заявлена «от 665 у. е.», передает РИА «Новости» со ссылкой на антимонопольную службу. При этом ФАС не уточняет, состояла ли реклама полностью из английских слов и выражений или только частично.

«Это одно из первых дел на региональном уровне. На федеральном уровне таких прецедентов не было», — рассказал агентству представитель ФАС. По его словам, отсутствие перевода на русский язык не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию, вводит в заблуждение и влияет на оценку и решение потребителей относительно предлагаемых услуг.

Кроме того, обозначение «у. е.» в России не разрешается использовать при установлении потребительских цен на товары, работы и услуги.

Штраф в отношении фирмы-нарушителя составил 40 тыс. рублей. Она оспорила постановление Ставропольского УФАС в судебном порядке, однако арбитражный суд Ставропольского края признал правоту антимонопольного ведомства.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS