27 Мая 2009 | 13:31

«Серебряный меркурий» и Jami устроили Bluetooth-голосование и тотализатор на церемонии

20 мая 2009 г. в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» в рамках 10-й юбилейной конференции РАМУ впервые прошла публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий».

Картинка  «Серебряный меркурий» и Jami устроили Bluetooth-голосование и тотализатор на церемонии

«Серебряный Меркурий» - ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, являющийся официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW).

В ходе мероприятия все посетители имели возможность в интерактивном режиме выбрать проект, достойный приза  зрительских симпатий. Во всех залах, где проходила конференция, были установлены стойки JamiEmbox, представляющие собой принципиальной новый тип информационного носителя. JamiEmbox - единая интерактивная стойка, оборудованная цифровым экраном Embox и Bluetooth-устройством Jami. На экране выводилась информация о возможности голосования, а через Bluetooth на мобильные устройства пользователей рассылалось специально разработанное Jami java-приложение. В данном приложении можно было выбрать наиболее понравившуюся работу из списка номинантов и отдать свой голос в ее пользу. Данные отправлялись обратно на устройство JamiEmbox и учитывались в общей базе проголосовавших. Таким образом, был составлен рейтинг работ, основанный на мнениях посетителей конференции. Победитель рейтинга получил приз зрительских симпатий на церемонии награждения «Серебряный Меркурий». Им оказалось агентство TMA-Draft с работой «Они пьют молоко». Эта работа получила почти четверть голосов – 45, из общего их количества 191.

Вечером того же дня, на церемонии награждения «Серебряный Меркурий» посетителям было предложено схожим образом угадать обладателя Гран-при. Получив приложение от JamiEmbox, участники могли сделать ставку на одного из номинантов и отправить данные обратно на стойку JamiEmbox. В случае, если пользователь угадывал обладателя Гран-при, ему, после оглашения итогов со сцены, по Bluetooth отправлялся специальный выигрышный купон, который позволял получить приз от организаторов конкурса. Лидером по количеству ставок оказалась компания МТС с работой «Тариф Новогодний».

Данный вид интерактивного вовлечения пользователей в процесс мероприятия стал возможен благодаря совмещению возможностей цифровых стоек Embox и Bluetooth-устройств Jami в принципиально новом формате коммуникации – JamiEmbox. Визуализация сервиса Bluetooth с помощью цифровых экранов обеспечила более высокую эффективность коммуникации с посетителями и более широкий охват аудитории. Кроме того, специально для этого проекта были разработаны системы Bluetooth-голосования и Bluetooth-тотализатора, не применявшиеся прежде на территории РФ и стран СНГ.
Jami второй год подряд является партнером конкурса «Серебряный меркурий», каждый раз предоставляя все новые возможности по коммуникации с посетителями и участниками конкурса, предлагая все новые интерактивные возможности в сфере мобильного маркетинга и области digital signage.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.