«Серебряный меркурий» и Jami устроили Bluetooth-голосование и тотализатор на церемонии


Релизы | 27 Мая 2009 13:31 | 1

20 мая 2009 г. в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» в рамках 10-й юбилейной конференции РАМУ впервые прошла публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий».

«Серебряный Меркурий» - ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, являющийся официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW).

В ходе мероприятия все посетители имели возможность в интерактивном режиме выбрать проект, достойный приза  зрительских симпатий. Во всех залах, где проходила конференция, были установлены стойки JamiEmbox, представляющие собой принципиальной новый тип информационного носителя. JamiEmbox - единая интерактивная стойка, оборудованная цифровым экраном Embox и Bluetooth-устройством Jami. На экране выводилась информация о возможности голосования, а через Bluetooth на мобильные устройства пользователей рассылалось специально разработанное Jami java-приложение. В данном приложении можно было выбрать наиболее понравившуюся работу из списка номинантов и отдать свой голос в ее пользу. Данные отправлялись обратно на устройство JamiEmbox и учитывались в общей базе проголосовавших. Таким образом, был составлен рейтинг работ, основанный на мнениях посетителей конференции. Победитель рейтинга получил приз зрительских симпатий на церемонии награждения «Серебряный Меркурий». Им оказалось агентство TMA-Draft с работой «Они пьют молоко». Эта работа получила почти четверть голосов – 45, из общего их количества 191.

 «Серебряный меркурий» и Jami устроили Bluetooth-голосование и тотализатор на церемонии

Вечером того же дня, на церемонии награждения «Серебряный Меркурий» посетителям было предложено схожим образом угадать обладателя Гран-при. Получив приложение от JamiEmbox, участники могли сделать ставку на одного из номинантов и отправить данные обратно на стойку JamiEmbox. В случае, если пользователь угадывал обладателя Гран-при, ему, после оглашения итогов со сцены, по Bluetooth отправлялся специальный выигрышный купон, который позволял получить приз от организаторов конкурса. Лидером по количеству ставок оказалась компания МТС с работой «Тариф Новогодний».

 «Серебряный меркурий» и Jami устроили Bluetooth-голосование и тотализатор на церемонии

Данный вид интерактивного вовлечения пользователей в процесс мероприятия стал возможен благодаря совмещению возможностей цифровых стоек Embox и Bluetooth-устройств Jami в принципиально новом формате коммуникации – JamiEmbox. Визуализация сервиса Bluetooth с помощью цифровых экранов обеспечила более высокую эффективность коммуникации с посетителями и более широкий охват аудитории. Кроме того, специально для этого проекта были разработаны системы Bluetooth-голосования и Bluetooth-тотализатора, не применявшиеся прежде на территории РФ и стран СНГ.
Jami второй год подряд является партнером конкурса «Серебряный меркурий», каждый раз предоставляя все новые возможности по коммуникации с посетителями и участниками конкурса, предлагая все новые интерактивные возможности в сфере мобильного маркетинга и области digital signage.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Tom | 27.05.2009, 16:37
пользователи телефонов Nokia 3310 не смогли принять участие в голосовании =))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы