Британцы присмотрятся к рекламе о низких ценах
Представители британской Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) заявили о том, что одним из главных приоритетов в работе органа в этом году станет рассмотрение рекламы, заявляющей о низких ценах.
Как объясняют в ASA, по их предположениям, в условиях кризиса недобросовестные маркетологи будут пытаться сбить потребителей с толку заведомо ложными заявлениями об очень низких ценах. Представители комиссии подчеркивают, что реклама, основанная на сравнении цен, является разрешенным в Великобритании и важным инструментом маркетинга, однако очень важно, чтобы рекламодатели использовали ее механизм в законных рамках.
Это заявление было сделано на презентации отчета о деятельности ASA в 2008 году. Согласно опубликованным в нем данным, за год Комиссия рассмотрела 26,433 заявления о недопустимости 15,566 рекламных коммуникаций. В результате рассмотрения жалоб 2,475 реклам было запрещено. При этом в ASA отметили возросшее количество заявлений касательно рекламы алкоголя — за минувший год их стало больше на 44%.
В отчете также отмечается, что в 2009 году ASA придется затянуть пояс - на ее финансирование идет 0,1% от расходов на рекламу в Великобритании, а бюджеты рекламодателей в этом году будут неизбежно сокращаться.
Источник: Mad.co.uk