McCann Erickson выиграло эккаунт Лондонской Олимпиады


Эккаунты | 29 Апреля 2009 15:00

В финале тендера агентство, входящее в состав Interpublic Group, оставило за собой WPP Group.

Победителем в тендере на маркетинговый бюджет Лондонской Олимпиады 2012 года стало агентство McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.  Напомним, что в финал тендера, проводимого Оргкомитетом Лондон-2012 также вышел холдинг WPP Group, а до этого из питча выбыли Chime Communications и Publicis Groupe.

Любопытно, что победившее в тендере агентство будет вознаграждено за работу над эккаунтом не денежными бонусами, а званием спонсора Олимпиады третьего уровня. За эти регалии  McCann Erickson предстоит разрабатывать креатив для традиционных и интерактивных коммуникаций, спонсорские акции и маркетинг билетов

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mad.co.uk

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы