19 Февраля 2009 | 00:00
ASA против секса. По крайней мере, в рекламе
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила кампанию клиники Advanced Medical Institute (AMI), предлагавшей избавиться от эректильной дисфункции с помощью чудодейственного спрея для носа.
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила кампанию клиники Advanced Medical Institute (AMI), предлагавшей избавиться от эректильной дисфункции с помощью чудодейственного спрея для носа.
В кампании, запущенной в наружной рекламе, основная роль отводилась тексту "Want longer lasting sex?" / "Хотите более долгого секса", причем слово "sex" было набрано воистину огромными буквами. В общей сложности в кампании было использовано 196 больших биллбордов по всей Великобритании.
Согласно решению ASA, получившей 522 обвинительных заявления от потребителей, кампания AMI была излишне вызывающей и недопустимой для размещения в отдельных районах, например, у школ или других мест, где ее могли бы увидеть дети.
В свою защиту представители AMI заявили, что иногда подобные, специально выделенные заявления являются единственным способом привлечь внимание мужчин и предоставить им возможность пройти курс лечения.
Кроме того, в AMI усмотрели двойные стандарты ASA в отношении слова "sex", присутствие которого допускалось в других кампаниях, например, при масштабном продвижении фильмов Sex Drive и Sex & The City.
Другой момент, вызвавший недовольство ASA – нарушение запрета на прямую рекламу потребителям медикаментов, отпускаемых по рецепту. Однако в AMI также сочли это обвинение надуманным, поскольку, по их словам, в кампании рекламировался не назальный спрей, а "delivery technology", т.е. программа лечения.
Отметим, что решение ASA запретить кампанию на деле будет действовать только в части, касающейся недопустимости ее возобновления. Дело в том, что впервые Комиссия предъявила свои претензии к клинике еще в январе этого года. Однако тогда она могла только предложить рекламодателю добровольно свернуть кампанию и начать свое расследование. В AMI же сперва отказались идти на уговоры ASA, однако в начале февраля все же освободили поверхности от "грязного" слова.
В кампании, запущенной в наружной рекламе, основная роль отводилась тексту "Want longer lasting sex?" / "Хотите более долгого секса", причем слово "sex" было набрано воистину огромными буквами. В общей сложности в кампании было использовано 196 больших биллбордов по всей Великобритании.
Согласно решению ASA, получившей 522 обвинительных заявления от потребителей, кампания AMI была излишне вызывающей и недопустимой для размещения в отдельных районах, например, у школ или других мест, где ее могли бы увидеть дети.
В свою защиту представители AMI заявили, что иногда подобные, специально выделенные заявления являются единственным способом привлечь внимание мужчин и предоставить им возможность пройти курс лечения.
Кроме того, в AMI усмотрели двойные стандарты ASA в отношении слова "sex", присутствие которого допускалось в других кампаниях, например, при масштабном продвижении фильмов Sex Drive и Sex & The City.
Другой момент, вызвавший недовольство ASA – нарушение запрета на прямую рекламу потребителям медикаментов, отпускаемых по рецепту. Однако в AMI также сочли это обвинение надуманным, поскольку, по их словам, в кампании рекламировался не назальный спрей, а "delivery technology", т.е. программа лечения.
Отметим, что решение ASA запретить кампанию на деле будет действовать только в части, касающейся недопустимости ее возобновления. Дело в том, что впервые Комиссия предъявила свои претензии к клинике еще в январе этого года. Однако тогда она могла только предложить рекламодателю добровольно свернуть кампанию и начать свое расследование. В AMI же сперва отказались идти на уговоры ASA, однако в начале февраля все же освободили поверхности от "грязного" слова.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги