19 Декабря 2025 | 10:06

Российские компании не знают, как внедрять ИИ в бизнес

Больше половины компаний в России, которые закладывали часть средств из своего бюджета на внедрение искусственного интеллекта (ИИ), не знают, как осуществить эту стратегию. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные исследования «МТС Web Services».

Только 26% отечественных компаний имеют стратегию по внедрению ИИ в работу. Другие участники рынка либо только планируют системную работу с ИИ, либо находятся на стадии отдельных пилотных проектов.

В числе крупных компаний (с выручкой от 2 млрд до 15 млрд руб.) стратегия развития ИИ есть у 36% респондентов, в числе гигантов бизнеса (более 15 млрд руб.) этот показатель меньше — 25%. В среднем и малом бизнесе (выручка до 2 млрд руб.) подобное направление развития разработано лишь у 22% компаний.

Ранее аналитики пришли к выводу, что искусственный интеллект будет встроен в маркетинг так же естественно, как сегодня CRM, в течение 3–5 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.