Телеком-компания выступила против телефонов в новогодней рекламе
Шведский телеком-оператор Telia посвятил рождественский ролик проблеме зависимости от телефонов. Так компания подчеркивает важность живого общения внутри семьи во время праздников.
Тем, кто напоминаем остальным героям о цифровом детоксе, становится ребенок ― после того, как у него самого пропадает доступ к гаджету. Спустя несколько попыток продлить свое экранное время герой понимает, что нужна другая тактика, заключающаяся в том, чтобы оторвать от телефонов родителей. В финале показано воссоединении семьи за «живой» игрой вместо мобильных.
«Не пропустите Рождество», ― говорится в ролике.
Реклама по своей задумке напоминает ролик испанского подразделения Ikea, пишет издание Marketing Directo. Бренд мебели в новогоднем видео показал ребенка, который просит в качестве подарка шкаф, чтобы собрать его всей семьей и таким образом «включить домашний режим».
Агентство ― The Milk
Продакшен ― Some Films
Режиссер ― Титас Судзиус
Звук ― Pete and Wolf