18 Декабря 2025 | 17:52

Максим Лутчак стал «директором» «АстраЗенеки» и расстроился, когда коллеги отказались снимать липсинги

Коллаборация нацелена на продвижение просветительского проекта «Это наука»

Картинка Максим Лутчак стал «директором» «АстраЗенеки» и расстроился, когда коллеги отказались снимать липсинги
Кадр из ролика «Зумер на заводе 2.0» (YouTube-канал «Лутчак»)

Биофармацевтическая компания «АстраЗенека» запустила рекламную интеграцию с блогером Максимом Лутчаком, известным благодаря юмористическим роликам о зумерах на корпоративной работе.  

Всего опубликовано три видео, в которых Лутчак играет роль начальника фармпроизводства. Идея кампании ― в том, чтобы «легким языком и через образы реальных людей» объяснить особенности создания лекарств и работы с инновациями, рассказали AdIndex в пресс-службе «АстраЗенеки». Ролики сняты в псевдодокументальном жанре и адаптируют сценический образ Лутчака. Например, он называет аппарат для растворения смузи-баром, а еще расстраивается из-за отказа коллег снимать с ним липсинги.

Коллаборация стала частью коммуникационной кампании просветительского проекта «Это наука», который запустился весной 2025 г., согласно сообщению фармкомпании. За это время к нему присоединились площадки Forbes, «Постнаука», «Серебряный дождь», «Лайфхакер», по информации официального сайта. В компании уточнили, что спецпроект позволяет расширить целевую аудиторию, интересующуюся научно-популярным контентом (основная ЦА ― студенты или люди с высшим образованием в возрасте 18–45 лет). Помимо этого, он направлен на укрепление репутации «АстраЗенеки» как инновационной научно-ориентированной фармкомпании, по словам организации. 

«Коммуникации на фармрынке отличаются традиционностью, выбором классических инструментом общения с аудиторией. Однако мы понимаем, что такие форматы, например, как вертикальные видео — это уже стандарт для многих других отраслей в коммуникациях. И мы не хотим отставать», ― прокомментировали в «АстраЗенеке» коллаборацию с Лутчаком. 




Клиент ― «АстраЗенека»
Руководитель по внешним коммуникациям ― Наталья Гагарина (на старте проекта ― Ирина Гущина)
Менеджер по корпоративным коммуникациям ― Вероника Кузьминова
Старшие менеджеры по внешним коммуникациям ― Екатерина Марченко, Мария Русанова
Специалист по корпоративным коммуникациям ― Вера Ерощенкова

Коммуникационное агентство ― Greative
Директор проектов ― Мари Тивтикян
Менеджер проектов ― Белла Езаова
Партнер агентства ― Даша Пурэ
Глава креативных стратегий ― Маргарита Макеева
Старшие PR-эксперты ― Карина Розраенко, Георгий Стручков
PR-эксперты ― Заира Гасымова (Талышлы), Анастасия Кабальнова
Координаторы ― Анастасия Селиванова, Тимур Миниахметов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.