Бренды завернули в подарки новогодние креативы
В новом обзоре AdIndex — щедрый Дед Мороз от «Мотива», ожившие рисунки на стаканах от Starbucks и доступные всем подарки от T2
Первые елки уже наряжены, гирлянды развешаны, снежинки пойманы … а подарки? Пока мы охотимся за лучшими покупками для близких, бренды дарят волшебное настроение в рекламных роликах. Команда AdIndex уже рассказывала про креативы, воплощающие праздничное настроение, новогоднее веселье и ожидание торжества. На очереди ― подборка о подарках.
Пряничный мир
Компания Dr. Oetker сделала героем своего ролика пряничного человека. Он просыпается в пряничном домике, наряжает пряничную елку, кормит пряничную птичку, а выйдя на улицу, окунается в снег из сахарной посыпки. Но финал этой сказки со сладким подарком может удивить «неожиданным поворотом», уточнил бренд.
Креативное агентство ― Adam and Eve DDB
Производство ― Partizan Studio
Подарки ― каждому
«Босс» из T2 в новогоднем видео старается достучаться до всех, чтобы рассказать о подарках. Главным в этом ролике стало слово «каждый» как «яркий и запоминающийся рефрен», согласно сообщению мобильного оператора. Сама кампания строится вокруг идеи о праздничном чуде, доступном всем, добавили в T2.
Креативное агентство ― McCann
Производство ― Park Production
Проверка на человечность
Герой рекламы UPS Store столкнулся с понятной многим предпраздничной проблемой ― что подарить маме? Разгадка этого вопроса открывается в тот момент, когда на экране появляется уведомление «Подтвердите, что вы человек». Оно заставляет героя переосмыслить праздничный жест и в результате сделать подарок более душевным.
Креативное агентство ― Doner
Производство ― The Directors Bureau
Когда стихи не нужны
Оператор «Мотив» взял на себя роль щедрого Деда Мороза, обыграв сюжет с вручением подарка за стихи. В то время как девочка вынуждена вспоминать строчки, чтобы получить новогодний приз, другой герой ролика знает, где можно забрать их и без поэзии. «Сами берите, сколько хотите», ― говорится на табличке, отсылающей к условия тарифа оператора.
Креативное агентство ― «Восход»
Производство ― «Снято Нами»
Преодолевая стаканчики кофе
Сеть кофеен Starbucks оживила подарок, который ежедневно вручает всем посетителям ― рисунки на стаканах. Образы главных героев получили драматический сюжет о преодолении расстояния через стаканчики на пути друг к другу. Для создания этой пары компания пригласила художника Джеффа Макфетриджа.
Креативное агентство ― Anomaly
Подари мне звонок
Телеком-компания «билайн» в качестве новогоднего подарка решила начать платить клиентам, которые поднимают телефонную трубку. В основу рекламного ролика легла песня «Позвони мне, позвони» ― под нее танцуют герои, радуясь входящим звонкам. Видео нацелено создать настроение праздника ― веселое и теплое, рассказали в пресс-службе компании.