24 Декабря 2024 | 11:04

Инфографика: как изменились доходы фрилансеров из сферы рекламы за год

Какие изменения произошли в зарплатах внештатных специалистов рекламной отрасли по сравнению с предыдущим годом — в инфографике AdIndex и Solar Staff

Картинка Инфографика: как изменились доходы фрилансеров из сферы рекламы за год
Фото: istock.com

Спрос на фрилансеров в области рекламы вырос на 9,3%. При этом доходы внештатных менеджеров в той же сфере упали на 4%, достигнув уровня в 69 тыс. руб. в месяц. Сервис сделок с фрилансерами Solar Staff провел для AdIndex анализ доходов внештатных специалистов в сферах рекламы и масс-медиа за период с января по ноябрь 2024 г.

Доход аналитиков вырос на 44% по сравнению с 2023 г. и достиг 133 тыс. руб. в месяц. Повышенный спрос объясняется необходимостью анализа больших данных для оптимизации рекламных кампаний. Аналогичная динамика характерна и для профессии арт-директоров — их доход составил 144 тыс. руб. в месяц.

Наибольшую зарплату имеют программисты — в сфере рекламы она достигла 190 тыс. руб. в месяц. В годовом отношении показатель увеличился почти на треть. Такой же рост показала профессия контент-продюсера, ежемесячный доход специалистов составил 124 тыс. руб.. Спрос на них обусловлен популярностью видеоформатов и digital-контента.

Зарплата ивент-менеджеров выросла на 30% и достигла 109 тыс. руб. в месяц. Рост связан с оживлением мероприятий после пандемийного спада. Доходы менеджеров проектов и монтажеров остались практически без изменений — на уровне 114 и 52 тыс. руб. в месяц соответственно.

Отрицательная динамика наблюдается среди веб-дизайнеров. Зарплаты специалистов упали на 43% — до 69 тыс. руб. в месяц. Снижение может быть связано с использованием нейросетей для создания базового дизайна, говорят аналитики. 

«Увеличение доходов аналитиков и арт-директоров подчеркивает важность данных и уникальных визуальных решений для рекламы и масс-медиа. В то же время стабильность доходов некоторых профессий и снижение в других сегментах указывает на необходимость адаптации специалистов к новым вызовам и потребностям рынка», — рассказала PR Lead Solar Staff Валерия Акыева.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.