Основной спрос на готовую еду приходится на 44% потребителей
Примерно 16% опрошенных ищут в этой категории «что-то особенное»
Основной спрос в категории готовой еды приходится на 44% потребителей. Об этом рассказала руководитель по бренд-менеджменту СТМ «Магнит» Эсмира Байрамова на конференции «В чем соль» со ссылкой на собственное исследование компании.
Для 16% опрошенных важно найти в этой категории «что-то особенное». Среди них — молодые потребители, которые ищут новый гастрономический опыт, любители японской кухни и те, кто готовится к празднику. Эти группы покупателей оказались наиболее явными.
Около 13% опрошенных потребителей покупают продукты из ЗОЖ-сегментов. Основные драйверы покупки для них — польза и натуральность продуктов. Однако если в категории появятся скидки, то количество ЗОЖ-потребителей увеличится до 22%.
Данные были получены путем опроса 3 тыс. потребителей.