ТМА обогнало EMG в «промогонке» по итогам третьего квартала
Платформа для запуска промоакций PromoBuilding составила топ компаний-организаторов промоактивностей по итогам последнего квартала

Компания PromoBuilding подвела итоги третьего квартала 2024 г. по объемам и темпам сектора промоакций. Платформа представила список из 30 лучших организаторов промоактивностей.
За период с 1 июля по 30 сентября 2024 г. было проведено 405 мероприятий от 249 организаторов. Их общая продолжительность составила практически 16 тыс. промодней. Почти половина из них — 195 промоактивностей — приходится на 30 организаторов.
Первое место за квартал получило ТМА (ООО «ТМА Маркетинг Сервисез»). Агентство провело 16 мероприятий общей продолжительностью 591 день. Второе место поделили ООО «Бренд Нью» (входит в Progression Group) и EMG (НАО «ЭМГ Промо»). Каждая из компаний организовала 14 промоактивностей. Но по общей продолжительности «Бренд Нью» обогнал EMG: 537 дней против 463 соответственно. Таким образом, EMG опустилась с первого на третье место.
Четвертую строчку списка занял Ozon (ООО «Интернет Решения»). Ретейлер провел 12 промоакций длительностью в 310 дней. Пятерку лидеров замкнуло ООО «Дайверсити» — 11 мероприятий продолжительностью 325 дней. Компания впервые попала в пятерку лидеров за 2024 г. Полный список можно увидеть на сайте PromoBuilding.
Больше половины топа составили 17 рекламных и коммуникационных агентств. Еще по две организации представляют сферы «Разработка компьютерного ПО» и «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации». Оставшиеся девять компаний имеют уникальную для списка экономическую деятельность.
Ранее в этом году наблюдалась схожая тенденция: рекламные и коммуникационные агентства занимали значительную часть списка в первом квартале и в первом полугодии 2024 г.
Исследование проводилось по промоактивностям, проходящим в период с 1 января по 30 сентября 2024 г. Были проанализированы 471 организатор и 1285 мероприятий общей продолжительностью 49 751 день.