10 Октября 2024 | 09:50

Рекламодатели «Директа» смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик

Рекламодатели «Яндекс Директа» смогут использовать новую стратегию — «Рост брендовых метрик», говорится в поступившем сообщении. Рекламные технологии будут показывать товары и услуги в первую очередь тем, у кого с большей вероятностью изменится восприятие бренда благодаря контакту с медийной рекламой. Сообщается, что медийные стратегии будут позволять решать задачи на всех уровнях воронки.

Влияние медийной кампании на брендовые метрики можно будет оценить с помощью обновленного исследования Brand Lift. Оно дополнено новым показателями «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя». Эти опции должны помочь проанализировать абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей, показавших положительную динамику по метрикам исследования.

«Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и усилить эффект от медийных инвестиций», — отмечает руководитель медийных проектов Елизавета Смирнова.

Стратегия доступна для кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех форматов. Она распространяется на баннеры, видеобаннеры, видеорекламу. Для подключения необходимо включить Brand Lift — его данные будут использоваться для обучения алгоритмов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.