20 Августа 2024 | 11:42

Почти 60% опрошенных маркетологов перерабатывают

Около 58% опрошенных линейных специалистов работают по 9–10 часов, а среди ведущих работников и высших руководителей — 50 и 60% соответственно. Однако самыми загруженными оказались линейные руководители. Среди них перерабатывают 85%, посвящая работе от 9 до 12 часов в день, согласно данным опроса icontext.

Более чем у половины российских маркетологов (52%) работа в среднем занимает от 9 до 10 часов в день. Каждый пятый работает от 6 до 7 часов, столько же респондентов сообщили о строгом соблюдении 8-часового рабочего дня.  Около 6% отметили, что работают 11–12 часов и больше, а 2% — от 3 до 5 часов.

Большинство респондентов прерываются на отдых в среднем 3–4 раза в день (40%). При этом чаще всех перерыв устраивают линейные специалисты. Еще 38% работников отдыхают 1–2 раза за весь день. Каждый десятый сотрудник отметил, что ни разу за день не отвлекается на перерыв. И в совокупности 12% указали, что в течение дня стараются прерываться на отдых 5–6 раз и более.

Если говорить о времени на отдых в целом, чтобы чувствовать себя комфортно, то почти половина опрошенных (45%) заявили, что им нужно ежедневно отдыхать по 4–5 часов. Около 40% респондентов выделяют на полноценный отдых в течение дня 1–3 часа. Для 15% специалистов, чтобы чувствовать себя в ресурсе, нужно пять часов отдыха в день.

Большинство опрошенных маркетологов стараются придерживаться здорового режима сна — 43% спят в среднем 8–9 часов в день. Тем не менее почти такое же количество респондентов (40%) отводит на сон 6–7 часов. Среди линейных специалистов 47% спят от 8 до 9 часов в день. А линейные руководители (71%) уделяют этому около 6–7 часов в сутки. Около 3% опрошенных спят менее четырех часов.

Опрос icontext проходил в рамках отраслевой конференции AdIndex — Digital Brand Day. Респондентами выступили более 500 маркетологов из всех регионов России, представляющих разные компании. Среди опрошенных — линейные менеджеры, ведущие специалисты, линейные и высшие руководители, собственники бизнеса и фрилансеры.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.