«Авито» совместно с Mediahills оценит эффективность телерекламы
Компании проанализируют влияние промороликов на поведение пользователей платформы
Сервис для размещения объявлений «Авито» и медиаизмеритель Mediahills (принадлежит Mediascope) анонсировали партнерство по аналитике эффективности телерекламы. О прокте сообщила Евгения Одинцова, директор центрального маркетинга «Авито», на конференции Digital Brand Day.
«Данные помогут нам построить внутри методологию, показывающую эффект на LTV наших пользователей от просмотра рекламы “Авито” на ТВ: это поможет значительно лучше планировать и закупать рекламу», — уточнили AdIndex в пресс-службе платформы.
После того как методологию внедрят и проверят внутри «Авито», ее смогут использовать другие бренды, говорят в сервисе. Дальнейшие подробности компания обещала анонсировать по мере развития проекта.
«Авито» занимает 22-ю строчку в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. За 2022 г. компания потратила на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 3 млрд руб., из них большую часть на ТВ — 2,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.