28 Ноября 2023 | 15:10

Более 70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты

Около 70% собранных заказов в интернет-магазинах остаются не оплаченными. В топ категорий, где покупатель останавливается перед кнопкой «оплатить», вошли товары для садоводства — 91% сформированных заказов остаются без оплаты. На втором месте — товары для взрослых — 81%, на третьем — товары для детей — 79%, согласно данным исследования Tinkoff eCommerce.

Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах в категориях гейминга — 30%, канцелярских товаров — 54% и товаров для животных — 56%.

Препятствиями к оформлению заказа опрошенные покупатели назвали: необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа — 71%, большое количество обязательных полей для заполнения — 65% и большой объем персональных данных — 58%.

В условиях доставки чаще всего пользователей не устраивают: стоимость — 78%, скорость — 65% и неудобные временные интервалы — 54%.

Отказ на этапе оплаты случается из-за отсутствия возможности заплатить за заказ при получении — 59%, необходимости долго заполнять данные карты — 59% и недоверия платежной информации сервису — 30%.

«В результате исследования без оплаты остаются 70% корзин. Почти 3/4 денег тратятся впустую. По словам самих покупателей, 94% признались, что бросали корзины. То есть почти все клиенты онлайн-площадок», — сказал Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.

По данным опроса Market Papa, каждый шестой опрошенный россиянин (17%) часто кладет в корзину на маркетплейсах более 100 товаров, но при этом часть из них никогда не купит.

Tinkoff eCommerce провел опрос среди 1 тыс. респондентов, которые совершили хотя бы три оплаты за последний месяц в интернет-магазинах. Также были проанализированы данные по продажам через интернет-магазин 332 российских компаний.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.