29 Сентября 2023 | 12:07

Больше половины опрошенных россиян не могут устоять от покупки слишком аппетитной еды в рекламе

Около 52% опрошенных россиян не всегда могут удержаться от заказа дополнительной порции привлекательного блюда. А каждый десятый респондент часто или всегда не может отказаться от покупки и приобретает больше, чем планировал, из-за того, что еда в рекламе выглядит слишком аппетитно. Еще 41% делают так редко, согласно опросу ВЦИОМ

Особенно уязвимыми перед аппетитными блюдами оказались молодые люди 18–24 лет — в этой группе каждый пятый всегда или часто совершает незапланированные покупки еды (19%). Около 47% россиян обычно заказывают только те продукты, которые хотели.

К импульсивным покупкам еды из-за ее аппетитного вида в большей степени склонны женщины — 54 против 49% среди мужчин, 35–44-летние (59%) россияне с высшим образованием (56%), хорошим материальным положением (56%), жители Москвы или Санкт-Петербурга (67%), а также городов-миллионников или городов с численностью населения 500–950 тыс. человек — по 57%.

Большая часть опрошенных следят за своим питанием — 56%, в том числе 23% соблюдают диету, а каждый третий старается есть здоровую пищу (33%). Чаще других придерживаются диеты молодежь до 35 лет (27–25%) и россияне старше 60 лет (30%).

Почти 20% респондентов признались, что едят все, что хотят, и проблемы со здоровьем их при этом не беспокоят. Еще 23% сообщили, что у них нет возможности думать о качестве пищи, они едят то, что могут себе позволить.

С проблемой переедания никогда не сталкиваются 46% россиян, почти столько же признались, что переедают редко, например в отпуске или по праздникам — 45%. Каждый десятый отметил, что такие ситуации возникают часто или почти всегда — 9%.

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 22 сентября 2023 г. среди 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.