Больше половины рекламистов хотя бы раз хотели поменять место работы
Почти 55% специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR хотя бы раз хотели поменять место работы. За последний год мысль о смене деятельности посещала чаще, чем раз в неделю, 25% опрошенных, 2–3 раза в месяц — 31,3% и раз в 2–3 месяца — 20,8%, согласно данным опроса агентства Lampa и сервиса «Авито Работа».
Основными причинами сменить профориентацию пользователи назвали профессиональное выгорание — 68,8%, постоянный стресс на работе — 54,2%, невозможность соблюдать work-life balance — 52,1% и желание попробовать себя в новой сфере — 52,1%.
В то же время самыми популярными поводами уйти с прошлого места работы стали неудовлетворительный уровень заработной платы — 38,6%, отсутствие карьерных перспектив — 37,5% и постоянный стресс на рабочем месте — 27,3%.
Желающие сменить специальность хотели бы, чтобы новая сфера деятельности была связана с искусством, сферой развлечений, масс-медиа — 39,6%, IT, интернетом, телекомом — 25% и дизайном — 12,5%.
Большинство тех, кто не задумывался о смене профессии, отметили, что их все устраивает в сфере коммуникаций (65%), и только около четверти указали, что им психологически тяжело уйти в новую сферу.
Почти половина участников исследования работает в компании (in-house) и 39,8% в агентстве (внешний подрядчик). Другие респонденты отметили, что работают как фрилансеры.
Ранее сообщалось, что маркетологи и рекламисты чаще всего хотят работать удаленно. Наибольший интерес к такому формату работы соискатели также проявляют и в категории «IT, интернет, телеком».