13 Апреля 2023 | 18:55

Доля онлайн-продаж кормов для собак увеличилась до 47%

Доля онлайн-продаж кормов для собак выросла до 47% в 2023 г., для кошек — до 17%. Об этом говорится в результатах исследования NielsenIQ.

Более половины опрошенных (51%) покупают товары для животных онлайн из-за низких цен. Для 47% основной мотивацией стала экономия времени.

Широкий ассортимент важен для 32% респондентов. Почти четверть участников опроса выделяют возможность купить бренды, которые сложно найти в офлайн-магазинах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.